139 десятилетие педагогики кончено

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии








139


<...> десятилетие педагогики о, кончено <...>

НИКТО НИКОГДА НИКОГО НИЧЕМУ НЕ ДОЛЖЕН УЧИТЬ!

— вот и объявляю! об официальной кончине профессиональной деятельности «педа­гог».

ПЕДАГОГ? — естественно, да, — призвание! служение! — большее и высшее, чем (даже!) священство (— не 'разоблачишься' дома, ночью, в отпуске, на отдыхе, как 'батюшка': педа­гог — не 'облачение').

ПЕДАГОГ? — для меня? — только ОТДАЧА! то, что ИСХОДИТ. И больше не возвра­щается НИКОГДА.

ПЕДАГОГ? — ...ну а `питается` он от ДРУГОГО: д~ы~ш~и~т ДРУГИМ. `Запитыва­ется` — не от учеников, не СОСЁТ ни крови-молодости, ни силы-жилы, ни времени-нервов. Не #тай­но#сексуальный# ```поглотитель``` юНЫХ ДаРОВ! Не энергетический ВАМПИР чужого, слабого, формирующегося т/о/л/ь/к/о...

ИСТОЧНИК? — Божественен! Там Он! Оттуда силы бери! Себе! И отдавай! Им! Тем, кто младше! Своим! Ученикам!

Вот и ФИНАЛ! Вот и РЕЗЮМЕ! —объявление об официальном ОКОНЧАНИИ всяко­го ПОучительства (В «ЦАРСТВЕ-ГОСУДАРСТВЕ»): — долой!.. долой!.. долой!.. — и! пусть! — НИ­КТО НИКОГДА НИКОГО НИЧЕМУ БОЛЬШЕ НЕ УЧИТ!

“Если кому-то что-то нужно, он научится этому сам, правда, Артём, ты же всегда рядом, Артём? И я знаю, тебя всегда можно найти... В Интернете? Ты ведь всегда там? Сидишь... я вижу! — правда ведь, Артём?” (— Я сразу же при первой встрече-знакомстве-занятии просил назы­вать меня на «ты» и безо всяких «отчеств», и многие их них, моих учеников, так и делали, и делают — до сих пор.)

И остались (остаются, и — надеюсь — останутся) мне ДРУЗЬЯМИ! на р~а~в~н~ы~х...

Я? — ПРЕсамый последний! ...и остаюсь! им. В конце! Всех! Концов! — я? нет, не учИтель-мучИтель, я? ученИк-мученИк.

Да ВОТ и ФИНАЛ: ходил ты или не ходил, получилось у тебя что-то или не получи­лось, знаешь ты предмет или абсолютный 'ноль', есть ли что-то в голове твоей и в сердце у тебя, нет ли, — я поставил! поставил! всем! всем! пятёрки! пятёрки! и — «ЗАЧЁТ-АВТОМАТ» по всему-в­сему-всему-всему, что имел честь ^^^преподавать^^^ на всех курсах всех факультетах. Ибо! : жизнь! каждому! из нас! выставит! в час! его! свой! «ЗАЧЁТ-АВТОМАТ». — Не торопи часы! жизни!

‘За­вода’ должно хватить! И каждый вытянет ;ЭТУ ЛЯМКУ; сам, вот, увидишь.

Господи! Вот моя «ЗАЧЁТКА», ****зачётная книжка жизни**** и +п//о//к//а//я//н//и//е+ моё: я был МИЛОСЕРД, понимая и принимая всё и всех, и ^^^^учил^^^^ только тех, кто хотел и нуждался, никому никогда ни в чём не отказал, не преследуя остальных ни в чём и никогда, Господи! вот моя «ЗАЧЁТКА», ****зачётная книжка жизни**** , Господи! и +п//о//к//а//я//н//и//е+ моё, Господи!

Это КОНЕЦ! достойный ФИНАЛ! карьеры... “Правильно ли я делаю?” — спросил, со­мневаясь, расписываясь в очередной зачётке (из пачки-стопки, что передали мне уже ’друзья друзей‘ тех, кто 'ходил'), — “Правильно!” — услышал ответ одного из.., самого злостного прогульщика, — “Ты!? — ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ! Тот, кому это нужно, научится непременно этому сам. И притом, тебя же всегда можно найти! В Интернете, да?”

Мой заступивший на ‘дело’ и ‘место’ УЧЕНИК поставил всем! всем! ТОЛЬКО пятёрки и четвёрки! даже тем, кто ни разу не был! — я доволен! я спокоен! — теперь дело сделано, ЭСТАФЕТА принята.

<...> я больше никого никогда не смогу ничему научить <...>

<...> десятилетие пелагогики кончено <...>

Да! Это КОНЕЦ! Да...

Господь! Ты предо мною! Вот мой ЗАЧЁТ: …

И каждый должен идти эту ДОРОГУ ЖИЗНИ сам!

Сбиваясь!

Подымаясь!

Блуждая!

Теряя путь! ориентиры!

Вновь обретая почву — под ногами, в сердце, в других...

И?

<...> 

Да.

НИКТО НИКОГДА НИКОГО НИЧЕМУ НЕ ДОЛЖЕН УЧИТЬ!

<...> десятилетие педагогики о, кончено <...>

десятилетие педагогики окончено
ночь #### лето 2003 #### 2013 лето #### ночь
^^^^ ~~ 19.06.2003 \\\\ ** && ** \\\\ 19.06.2013 ~~ ^^^^


Рецензии