Здравствуй! Доброе утро!

Здравствуй!
Доброе утро!
Хватит прелюдий и увертюр трагедии.
Ты для меня ничего не значишь...
Не приходи.Лихорадкой октябрьской.Не стоит.
Сейчас не осенняя душераздирающая душная пелена застилает небесное платье.
Хватит.
Серебро и вереск.
Клыки и кровь.
Хватит.
Болото твоих истерик.Крики твоих мертвых восклицаний.Сорванный голос желания.
Жажда или наслаждение?
Тошнота или отвращение?
Парадоксальный экстаз.
Моногамный страничный образ.
Хроники людских жизней тянущихся сквозь копирку времени.
И никакой связи.
Между нами больше нет даже воспоминаний...
Терпких.Едких.Решительно-приторных.
Сладковато лимонные кремовые губы и карие глаза цвета сухого дубово красного миндаля.
Каштановые льняные кудри.
Руки пропитанные кровью и шальные рваные раны.
Негласный,черствый,грубый,чопорный привкус до жути знакомых нот.
Тональность.Ритм.Прерывистое звучание.
Твой вкус.
Знакомый до абсурда.
Хватит.
Ты - чертово противоречие.
Выжженная слоновой костью по краям рукавов рубашки печать моего повиновения.
Ты.Ты.Ты...
Исчезни.
Три.Два.Один.
Излечись сам своим либидо!



Чтобы наутро я,проснувшись от мимолетной негласной смертельной тоски,вновь посмотрел на платиновые оковы,окольцовывающие мои пальцы,закурил и отчеканил по морозному серому дыму:"Здравствуй!Доброе утро!Любимый!Я здесь!"


Рецензии