Во сне почувствовать

…  живительную прохладу свежего ветра и от этого проснуться. Услышать пенье соловья, воздающего хвалу Всевышнему за бесценный подарок нового дня всему живому.  Прочесть  Модэ Ани и любоваться зарей, восторгаясь  удивительному сценарию Жизни. Как  радостно стучит  сердце, ему известно - это счастье.
Авт.

Вспомнила  о чем вчера в конце рабочего дня говорили.

-  Определяю счастливых людей одним взглядом. Вот ты, например,  целованная и любимая, причем любимый у тебя один, а тебя любят три джентльмена.

Вдруг произнес Серж, пристально вглядываясь  в мои глаза.
 
- Ты выдумщик. Как ты можешь это знать?

- А тут и знать не надо, достаточно посмотреть тебе в  глаза, там вся информация.

- Так уж и вся?

- Ну, да, вся-вся.

Ответил он и загадочно улыбнулся и вновь спросил.

- С игрушками в детстве любила играть? С куклами или мишками?

 - С куклами нет, а вот мишек у меня было два: один плюшевый, а второй мне в подарок сшила тетя из темно-коричневого меха,  шуба была дорогая, муфту она не носила, вот так и появился второй.  Терзала я своих мишек, как хотела. Уже тогда я очень хорошо понимала, что такое «моя собственность»

Кстати, еще один пример.  У моего брата было много книг по живописи. Когда мы с мамой приезжали в гости к нему, я забиралась на диван, с какой либо книжкой и долго рассматривала там картины и читала. Первой книжкой был сборник по живописи, где были картины, они потрясли мое детское воображение своей красотой и особенно понравился портрет Марии Медичи в юности. Помню, я вырвала эту страницу с ее портретом и забрала себе. Брат в тот же вечер увидел, что я натворила, и очень мягко объяснил мне, что такое вандализм и воровство. У меня было свое ИМХО.

- Ты мой брат и все твое мое.

Я еще не знала, что в мире работает концепция « твое-твое, а мое-мое»  Вырванный лист  он подарил мне, но я получила хороший урок.

Портрет Марии Медичи восхитил и Генрих IV, король Франции понравился своей мужественностью. И захотелось прочитать, с первых строчек поняла, что мне его, Генриха жаль в этой ситуации, а когда девушка или женщина начинает жалеть, то совсем скоро она начинает любить и обожать этот объект. И не важно, что он литературный герой, это как в жизни с первого взгляда ты понимаешь, он тебе по сердцу, и ты хочешь, чтобы он был с тобой, и ты не замечаешь даже его отрицательных сторон, и ты его уже любишь, сама себе, на свою голову создала его образ. Ох, и не просто было все у них там при французском дворе, король  это вам не специалист по  соц опросам. Опросил и ....

.......

Ты добрая, мягкая.… Ну и т д. и все тебе больше ничего не надо. Мы так устроены, нам нравится, это слышать. А потом через много лет, когда все разрушено, разорвано в клочья и ты еле жива, осталась, и когда уже улеглось и успокоилось, ты встречаешь его, и он опять говорит тебе о любви. Естественно ты опять задаешь ему очень оригинальный вопрос.
......
......

Что он при этом отождествляет себя со звуком, издаваемым этой поверхностью? Или может, с поверхностью, по которой стучит? Неисповедимы порой пути как мужской так и женской логики…

Чего это я, я же о Генрихе Наваррском и Марии Медичи…

И Мария мне понравилась и Генрих, вот так сразу, да и читать я начала в очень раннем возрасте, поэтому и воспринимала все в весьма опасном романтическо-чувственном настрое. Политическую ситуацию я позже перечитывала, но что поделаешь, этот романтический флер мыслей остался у меня видно на всю жизнь и он как говорят «наложил отпечаток», вот уж верное выражение. Мягкая и добрая женщина прекрасный объект, всегда рядом окажется кто-то и обязательно захочет наложить свой отпечаток. Хотя, как-то при встрече, мы с Иреком говорили о событиях  моей жизни, и он вдруг спросил меня.

- Может ты давила на него?

- Неужели я произвожу такое впечатление?

- Да, ты сильная и волевая.

Это было открытие! Так вот ты какая? Сильная! Волевая! Сейчас мне не помешали бы эти качества характера, даже очень не помешали бы. Прям, скажем – помогли бы. Что есть в нас такого, о котором мы сами и не подозреваем?


Рецензии
приступпыы
приливвыы
нежнойстии

Серхио Николаефф   04.11.2017 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.