Заблуждение

Я смолоду верил всегда,
Топорща при этом штаны,
Что лучшая в мире ДА-ДА
Моей ненаглядной жены.
В стихах я её воспевал
И грезил о ней ежечасно.
Соседка, стихи прочитав,
Сказала: - А я не согласна!
Я чувствовал горечь и злость
И даже мистический ужас,
Но мне убедиться пришлось:
ДА-ДА у соседки не хуже.
Я понял, что слеп был, как крот.
В тот ласковый вечер весенний
Обычный соседки приход
Стал крахом моих убеждений.
Пока, развалясь подо мной,
Соседка притворно стонала,
Я занят был мыслью одной:
Так как же достичь идеала?
Всё думаю я об одном,
Вертясь на скрипучей кровати:
Бабья очень много кругом,
Проверить всех жизни не хватит!

     Сентябрь 2001г.


Рецензии
)))) Да, прикольные стишки. Вот как они только в голову такие смешные заползают? у меня почему-то одна тоска в голову лезет. С теплом, Марина.

Уральская Марина Александровна   16.07.2013 03:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Марина! Наверное, этим счастливым свойством в какой-то степени дистанцироваться от плохого меня природа наградила. Хотя меня, как и всех, неприятности порой находят. Осознавая их неизбежность, стараюсь держаться мужественно. Я иногда иду, вспомню что-нибудь хорошее и улыбаюсь. Вижу при этом встречные недоумённые взгляды. До сих пор у многих ещё сохраняется стереотип "совка" - хмурая озабоченность.
У меня к Вам, как к профессиональному литературоведу есть вопрос. Одна читательница на основе рассказа "Розыгрыш" сделала вывод, что я мало работаю над стилистикой произведений. Неужели так?

Евгений Михайлов   16.07.2013 04:45   Заявить о нарушении
Евгений, я не замечала у Вас проблем со стилистикой. Ноя не профессионал, к сожалению.

Уральская Марина Александровна   17.07.2013 05:16   Заявить о нарушении
Спасибо. Ваше достаточно компетентное мнение меня успокаивает. А та читательница, видимо, сродни одному командиру производства, который заходя в аппаратный комплекс, даже не знал названий установленных агрегатов, поэтому ограничивался поиском пыли на корпусах.

Евгений Михайлов   17.07.2013 05:39   Заявить о нарушении
Вполне возможно. Потом, даже в одном рассказе даже если и есть погрешности, то это ещё не повод говорить, что у Вас проблемы со стилистикой. Я думаю, я бы заметила. Не переживайте - у Вас всё нормально с этим.

Уральская Марина Александровна   17.07.2013 18:28   Заявить о нарушении
Большое спасибо, наидобрейшая Марина.

Евгений Михайлов   18.07.2013 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.