Вот моя деревня, вот мой дом родной - 1

Мы прилетели! Такое всё родное и знакомое, такое вспоминающееся…
Багаж получен, водитель отзвонился, ждёт нас на въезде. Белая машина, водила – весь в белом, белая льняная рубаха, льняные белые брюки, кепка! Выгоревшие до прозрачности белесые брови и ресницы, и пронзительно-синие глаза. Ну и, конечно, золотая улыбка! Побрит наголо – сейчас это модно, ну и довольно удобно, в такую-то жару. На груди, выглядывает  из расстёгнутой рубахи золотой «крест на пузе». Руки – загорелые до черноты. Или это кажется, на контрасте с белой рубахой? Нет, волосы на руках тоже прозрачно-белые. А руки – огромные и сильные. Он весь такой – спокойныйе и невозмутимый, как утюг. Всю дорогу лузгает семечки (в машине не курят!). И очень чистенько – чехлы-накидочки, кондей работает.
А всё же люди здесь другие. Или это Москва – второй Вавилон, не обращаем мы внимания на отдельные личности, а в общей массе – на просто людей.
Здесь совсем не так. Напоминает Питерцев – они «ещё не финны, но уже и не русские». Также и здесь, люди какие-то другие, причем это становится понятно ещё на посадке. Как сказал один приятель – «кубаноиды»!
Они шумные, как все южане, их сразу «много». Они громко говорят, много жестикулируют, они высокие и какие-то «широкие в плечах». Но самое главное – улыбка. Эти люди так открыто и искренне улыбаются! Я нигде не встречала такую концентрацию улыбчивости на квадратный метр.
«Гости с юга» - здесь отдельная тема. Они здесь как раз какие-то мелкие, не броские. Они как фон, вроде и есть, но практически не замечаешь. Или как тараканы – они везде, их много, но избавиться – практически невозможно.

А местные тётки? – это просто песня! Они красивы своей царственной полнотой (скорее даже широтой). Они румяные и пышные, как свежеиспечённый каравай. В них чувствуется такая природная сила, спокойная уверенность в своей правоте.  Да что ей «коня на скаку», она табун остановит! И спокойно двинется дальше, подхватив на ходу одной рукой пару-тройку орущих оголтелых «малюток», способных заткнуть за пояс итальянское семейство из четырех поколений, собранное в таверне на ужин.
Эти детки! Те ультразвуки, которые они издают, способны перекрыть рев турбин аэробуса, как львиный рык кошачье «мяу». Может в этом секрет – они растут на свободе, и им нет нужды доказывать всему миру, какие они классные. Они и так это знают! Ну и еще об этом, конечно, узнают все 385 пассажиров попутного рейса…

Все очень похоже. Почти все, как было. Хотя… Это удивительно – везде чисто! Не только в аэропорту. Там даже курят отойдя от двери на 15 метров, проходят мимо такие колоритные дяденьки в папахах и вежливо так просят: «Отойдите на …»  И никто не то что бычки на землю не бросает, даже не плюет.
Вся не слишком короткая дорога от аэропорта, а это почти 200 км., хороший асфальт, ну не «немецкий автобан», но ни одной выбоины не было!  А вдоль обочины, даже средь бескрайних полей – ни одной брошенной бумажки, бутылки или железяки!
Неужели у нас такое может быть? Кто бы рассказал, не поверила.

Едем уже достаточно долго, проезжаем Родниковскую, там у дороги храм, и памятник павшим, вечный огонь горит. Водила тихонько перекрестился. Ну надо же – верующий. Молчит всю дорогу, думать и писать не мешает, а с первого взгляда – ну чисто Ростовский уркаган. Спросил вначале только, местные ли, знаем ли куда ехать. 

Телефон разрывается, чего им всем надо? Какой пропуск, какие счета-фактуры! Мозг отключился на перезагрузку.

Москва-Краснодар, 18.06.13.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.