Разбудила Сказку

                конечно же,это тоже
                для Тебя:-)




- Слушай,моя детка,
  Сказку перед сном. -
  На еловой ветке
  Жил...еловый гном....





- Эту сказку знаю,
  Хватит повторять.
  Мне нужна другая,
  Чтоб не скучно спать.





- Хорошо.Послушай,
  Девица-Краса,
  Сказочку получше. -
  Как-то раз,Лиса...





- Сказку эту тоже
  Повторяешь снова.
  Расскажи мне,всё же,
  То,что будет ново.





- За окошком полночь,
  Спать давно пора.
  Я посплю,и вспомню
  Новое,с утра...





- Хорошо вам взрослым
  Предаваться сну!..
  Я без сказки просто...
  Просто не усну!





- Ладно,Дорогая...
  Думал,Ты поймёшь...
  Из меня,Родная,
  Ты верёвки вьёшь.
  Слушай,моя Феечка,
  Киска,Лиска,Зайчик -
  Сели на скамеечку
  Девочка и мальчик...
.........................
  Я был так взволнован...
.........................
  Заглянул в глаза...





- Что?..Ну,право слово,
  Эту я не знала!
  Что же дальше стало?..
  Ну не спи,молю!..





- А?..
  Да,Она сказала: -
  Я Тебя


  Люблю.
 


Рецензии
Какая замечательная сказка!:)))
Светлая, очень трогательная и
совершенно Живая!
Спасибо Вам!
Счастья, Удачи и всего Самого Светлого Вам!
С Восхищением неизменным и улыбкой, Риша.

Рина Михеева   25.06.2013 21:50     Заявить о нарушении
:-)Да,сказки должны быть именно -
Живые.Это главное правило,при
создании сказок.

Дорогая Риша,Спасибо!
И Вам - Счастья!
С Теплом и Улыбкой,

Игорь Щеулов   26.06.2013 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.