Твой взор потух

Мой милый, ненаглядный друг,
Для мира уж твой взор потух,
Но, мне скажи, как дальше жить,
Кого мне ждать, кого любить?

Ведь все поникло без тебя,
Веселость, радость вся ушла.
А я осталась сиротой,
И что же, делать мне с собой?

Куда бежать,как звать тебя,
Чтоб ты услышать мог меня,
И мне услышать голос твой,
Прошу! Вернись, ведь ты лишь мой.

Пойми, любовь не умерла,
И страшно мучает меня.
Присядь ты  рядышком со мной,
Скажи, любимый, что с тобой?

Ведь я тебя всегда пойму,
Обниму и к себе прижму.
Хоть волос инеем покрыт,
Сердце плачет и скорбит.

Посмотри, весна цветет,
Все о любви нашей поет.
А ты ушел – куда, скажи,
К себе дорогу укажи.

Буду ползти на животе,
Ведь знаю, я нужна тебе.
Мы сядем рядышком вдвоем,
И песнь о внуках пропоем,

Которых нежно, ты любил,
Как ангелов боготворил.
Споем о жизни, о любви,
О тех годах, что вдаль ушли.

О нашей пламенной любви,
Что зародилась в нас, в крови.
Если и было в сердце зло,
Оно, как дым, от нас ушло,

Осталось лишь одно добро,
Корнями в душу проросло:
Встает в глазах, как миражи,
На тех путях, что мы прошли.

Везде мне светят светляки
О былом счастье и любви.
И вижу я тебя во сне,
В нем забываю о беде.

Рассказываю о делах,
Их, доверяя, лишь тебе.
Прошу, прости, прости, меня,
Что причиняю боль тебе.

И не могу поверить в то,
Что ты, совсем, от нас ушел.
Ну, как смириться, как забыть,
Не поверю что это быль.

Прошу, скажи, как мне быть,
Забыть о счастье и любви?
Мне не кого теперь любить,
Нет даже смысла дальше жить.

Цветет на нашем поле рожь,
Синеют глазки васильков,
А то меня бросает в дрожь,
Что не услышу твоих слов:

Ведь ты не скажешь больше мне:
 « Солнышко мое!
Нет тебя краше на земле!
Ведь ты, мое, только мое,
И сердце отдал я тебе».


Рецензии