Землетрясение

         
       Проснулась от того, что еду в грузовике, не могу понять, как я в нём очутилась. Сильно трясёт, наверное, не по асфальту едем. Открываю глаза. Я в своей спальне, на своём диване, стены ходят ходуном, у встроенного шкафа напротив катаются сами по себе двери. Гремят бутылки с шампанским, что стоят в шкафу. И мелодично и красиво звенит люстра. Так уже было. Девять лет назад. Но нет, не так. Тогда просто качало.
      Сегодня дом пытался оторваться, наверное, от земли. Выскакиваю на улицу, успевая при этом натянуть на себя кое-какую одежду. Блин, надо прекращать спать в чём мать родила. Соседи на улице, возбуждённо переговариваются. Стою минуты три. Я хочу спать. Да, мне ещё утром на уколы ехать надо. Хотя...не поеду сегодня никуда.
       Возвращаюсь в квартиру, надо умыться, зубы почистить, на ходу наливаю чай, пусть остывает, не люблю горячий. Включаю телевизор, может, там знают, что у нас происходит. Нет, не знают. Рассказали о событиях в Сирии. О событиях в нашем городе умолчали.
       Звонит моя Катя, сообщает, что это землетрясение. Ну, я и сама не дура, догадалась. По шкале землетрясение -4,8 баллов. Прилично. Звонит племянник, говорит, чтобы шла на улицу, через полтора часа будет ещё один толчок силой 8 баллов. Ни фига себе. Это ж, как в Японии. И чего я на улицу попрусь, всё равно завалит или провалюсь под землю. У нас на сотни метров под нами пустота. А как же, во всё мире уголь нужен, вот и роем.
        Поглядываю на часы. Скоро обещанный толчок. Включаю компьютер. Посмотрела новости, зашла на Прозу. Никто пока ничего не знает. Ну, и я поработаю. Так, чай попила. Займусь-ка шторами. Я же хотела шторы в большой комнате поменять.
        Прошло три часа. В новостях уже сообщили о землетрясении. Я уже поменяла шторы. Скоро обед. Вышла на улицу, обошла дом вокруг, штукатурка потрескалась. Зашла соседка, у неё обвалился потолок, смотрит на мой. А нету! У меня потолки натяжные. Может и там тоже есть трещины, но их не видно! Говорю ей об этом, не забывая напомнить, что доношу до неё сей факт, как бы на правах рекламы. Смеёмся.
         Снова звонит Катя, она у меня в администрации работает и всё знает. Оказывается, все это произошло от угольного разреза, который от нас всего в двадцати километрах. Спрашиваю, ещё ждать толчков. Пока не докладывали, отвечает. Ну, и как сегодня ложиться спать. А вообще, доложу я Вам, и кто не знает, страшная это штука-землетрясение. Это я вам точно говорю. Особенно, когда увидела, что мой рукотворный балкон во время землетрясения пытался сбежать. Наверное, хотел объявить независимость...


Рецензии
Лина, а Вы смелый человек. Вместо того, чтобы "сделать ноги", Вы вешаете шторы)))))). Про балкон замечательно!

С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   17.04.2016 18:09     Заявить о нарушении
А ну его, это землетрясение! Чему быть, того не миновать.

Лина Галиан   17.04.2016 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.