Где ты?

- Где ты, в каком мире, где сейчас душа твоя?

- Когда я узнала, что на этом свете больше не найду
тебя,- сердце остановилось на мгновение.

- Потом забилось, но совсем по-другому, без тебя.

- Когда-то наши сердца бились в унисон, как единое
целое.

- Сейчас осталось только одно - моё.

- Что же делать, как жить, зная, что потеряна даже
самая маленькая надежда увидеть,услышать тебя?

- Твоя жизнь оборвалась так рано, так страшно, так неправильно!

- Хотя, разве смерть может быть правильной и ожидаемой?

- Даже очень больной человек хочет быть на этом свете, а не на том.

- Да и есть ли что-то после жизни?

- Вряд ли, иначе хоть кто-нибудь мог бы рассказать об этом.

- Но все только предполагают, никто не знает точно.

- Давно-давно, когда мы учились в школе, ты сидел за
последней партой и смотрел на меня.

- Подружки завидовали, на них так не смотрели.
 
- Я всегда чувствовала твой тёплый взгдяд, иногда,чуть
поворачивая голову, отвечала на твои вопросы.

- Мне не надо было их слышать, и так всё понятно.

- Но вот уже несколько месяцев мне снится один и тот
же сон, в нём - ты.

- Вижу наш класс, тебя за последней партой, тёплый
взгляд ласковых глаз.

- Что-то хочешь, по обыкновению, сказать, но не можешь.

- Только смотришь вопросительно и печально.

- Не понимаю, не понимаю, разучилась.

- А сейчас поняла: нет тебя больше, ушёл, нет
возврата из этой дальней дали.

- Вот это ты и пытался передать мне оттуда, такое вот
послание с того света.

- Твоя душа разговаривала с моей, трудным оказался этот диалог.

- Помню нашу последнюю встречу, уже пять лет ты был с другой.

- У меня тоже наметились изменения в личной жизни.

- На один только миг увидела я твою тоску, только на
мгновение дрогнуло моё сердце.

- И мы разошлись - каждый в свою жизнь, к своим делам
и заботам.

- Я очень скоро поняла, что рядом - чужой человек.

- Жизнь жестоко наказала за бездумность,своеволие,
бесшабашность.

- Почему в молодости ничем не дорожишь, думаешь, что
впереди так много всего будет?

- Но вдруг оказывается, что всё лучшее уже было и ушло, не вернётся.

- Мы с тобой  - половинки того пресловутого яблока,
которые так трудно найти, но ещё труднее - соединить.

- Мы не сумели, потерялись в этом безжалостном мире.

- Может, суждена встреча на небесах?

- О, если б это было возможно, тогда появилась бы
надежда, с ней жить легче.

- Потому что сейчас невыносимо ходить, что-то делать,
улыбаться, быть женой, матерью.

- Но я должна, должна, должна!

- Приснись мне хоть ещё раз, посмотри, так не хватает
тепла твоих любящих глаз.

- Никто, никто никогда не смотрел на меня так, как ты.

- Ни у кого нет таких нежных рук, в кольце которых
было спокойно и уютно.

- У всех других, встреченных на жизненной дороге,
руки - жёсткие и холодные.

- Никто не смог поселиться в моём сердце, оно - твоё.

- Ты живёшь в нём, ходишь вместе со мной на работу,
делаешь массу вещей - нужных и не очень.

- Иногда, забываясь, разговариваю, советуюсь, смеюсь.

- Опомнившись, сжимаюсь от боли, но иду дальше,
пытаюсь жить за двоих.

- Сейчас мы вместе, никто не разлучит нас, невозможно
выбросить тебя из моих мыслей.

- Где ты, мой самый дорогой человек, видишь ли, слышишь ли меня?

-   
 


Рецензии