Сделать приятное

Однажды я встречусь с тобой, не совсем случайно. Приглашу тебя на ужин пятничного вечера, с
последующим субботним завтраком. Ты смутишься. Я не смогу тебе ничего пообещать, но моя
изначальная цель - поухаживать за тобой, сделать приятное и самому этим насладиться.
Я съезжу в область, найду свежую молодую свеклу, домашний зернистый творог, нежную говяжью
 вырезку, клубнику, сливки и, конечно же, травы: петрушка, розмарин, эстрагон и совсем еще
 молодой тимьян. Яиц и свиную вырезку для завтрака. Захвачу бутылку хорошего Кьянти.
Жаль что ты не увидишь всего процесса, он красив и прост.
Молодая свекла чудесна, она размером чуть больше редиски. Я заверну ее в ботву, розмарин, а
 затем в фольгу, проткну ее ножом в нескольких местах, чтобы свекла пропиталась ароматом
дыма и зарою все это в угли. Буквально тридцать минут и она готова. Мне необходимо будет
очистить ее и порезать на четыре части. Свекла любит соль, поэтому я обязательно посолю и
 поперчу ее, положив в салатницу. Красный уксус и оливковое масло. Конечно зелень - петрушка
 и эстрагон, которые я порублю, обязательно пойдут туда. Перемешаю, свекла прекрасна. Лишнее
масло вылью на говяжьи стейки посыпанные солью и перцем. Под решетку брошу веточки
розмарина, а на нее положу мясо. Буквально пара минут и оно готово. Нам нужен будет соус,
 который я сделаю из домашнего творога, верхних листочков тимьяна и оливкового масла.
Основное блюдо готово. Останется десерт, и это будет клубничное суфле, которое я приготовлю
 заранее.
На мне будет темно синяя рубашка и бордовый галстук с мелким рисунком. Ты, почти угадаешь с
 нарядом и придешь сарафане. Ужин будет ждать на столе из темного индийского дерева посреди
 гостиной. Мы будем беседовать и наслаждаться едой. Я бы предложил тебе танец, но ты не
танцуешь. Я не настаиваю. Мы будем разговаривать и пить кофе с десертом, сидя на мансарде. А
 утром, пока ты еще спишь я приготовлю яичницу со свининой, кофе и апельсиновый фреш. Мы
 обойдемся ночью без секса, как я уже говорил, сегодня я преследовал другие цели. Только
 если ты не захочешь иначе.


Рецензии
Она уже была заинтересована, когда соглашалась разделить с ним этот теплый вечер. И во время ужина, когда выпитое сыграет свою роль, и во время беседы с кофе, она прокручивала в голове варианты ответов на тот момент, когда он все таки предложит ей что-то иное))Она надеялась. И возможно удивление мелькнуло у нее в голове, когда он это не сделал. Не могу не отметить, что приманка хорошая))Если бы он предложил ей меню, где была бы описана тщательность его подготовки, она еще больше бы засмущалась и у нее возникли бы ассоциации. Разве нет? Эта тщательность, растягивание удовольствия, десерт...Но это только танцы... На самом деле хороший соблазн. Он настолько мил и безупречен в этот вечер, что ей будет утром не интересно, если она не захочет вечером иначе))

Немного   19.06.2013 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.