Спиритический сеанс

Спиритический сеанс

Рядовой работник банка Иван К пришел на прием к экстрасенсу и медиуму Лизе Джинс-садитесь в это белое облако ваших желаний и основной цели- представьте огромный в облаках дом –магазин денег он просто бесконечно сияет перламутровыми и золотыми искрами золотых слитков, золотых монет, драгоценных камней и пачками денег- аромат роз и жасмина миндаля и земляники медленно обволакивают вас.Вы в цветущем саду Семирамиды. вы как будто девочка лет 8-ми рвете цветы и ягоды и все это складываете в большую корзину ну вот вы собрали все цветы и ягоды и даже орехи,теперь вы выходите по узкой алее из дома ароматы морского бриза и морской соли и лотосов обнимают вас – вы медленно опускаете ноги в песок. и ощущая легкое покалывание горячего прогретого солнцем песка,который трогает вас до глубины сердца вы убегаете в море.Море прохладой и негой обнимает вас легкая музыка счастья на минуту притаилась внутри вашего полета души вот вы уже парящий над волною Альбатрос.Вы свободная легкая птица.Вы птица, что пути не боится теперь или никогда решайте вы- ваша судьба явилась вам в новом совершенном перелете надежд желаний. Вы родились заново вы стали новым проводом всего живого.Вы-вседвижущая сила всей вселенной,всех звезд,всех океанов,всех сводов – вы дающий мир всех мирозданий теперь вы самодостаточны и велики как все боги и праотцы Иван К работник банка медленно сползая с кушетки простонал вы просто гений и кудесник я на факте смог излечиться от нервного тика и трясения рук при виде денег а мне завтра в банк на работу.
Доктор Лиза Джинс можно я улечу из семьи как вольный альбатрос как тихий ветер как далекий совершенно иной мир – япоселюсь здесь под окнами вашего дома и буду с утра до ночи петь серенады.
Лиза Джинс- что с вами вы бредите
Иван К- нет я проснулся мне нужна ваша бесплатная помощь так как я – неудачник и банкрот и мне нечем выплачивать по кредитам которых я набрал на свою семью. Вы мой единственный парусник жизни
Лиза Джинс- что же это такое 10-ый за неделю оболтус оборваннец прошалыга и наглец.
Лиза Джинс- Где же мой истинный друг без проблем и суеты


Рецензии