Балет на асфальте

Вчера Максим не уехал навсегда, он пришел ко мне. Поездку отложили на две недели.           Он был пылок, принес вишни. Потом ушел и я, гуляя с собакой, делала "ласточку", прыгала с каменных вазонов, делая "пируэты".                Встретиться он захотел только через неделю, так как солнце, пляж и "надо отдыхать".             Что это?! Я Вас спрашиваю!?                Старая дура, вампирша, которая "обожает" молодого мужчину, живет им, преданна ему, как собака.                Ну а он? Он не воспринимает ее как женщину, девушку, а только как психически неполноценного человека!                и это моя Любовь, вот уже два года!                Два года меня считают за старую идиотку!..                А я... делаю "ласточку", прыгаю с каменных вазонов, делая "пируэты"...


Рецензии