Современная раскрутка - покупатели в низкочастотни

На тему загадочной конверсии уже писал пару лет назад: http://wydacha.ru/biznes-v-internete/zagadochnaya-konversiya/ или год назад: Почему нет звонков -
Продолжаю — в год по статье-опыту-тенденциям… кто-то каждый год рожает детей(особенно у меня на родине — в Чечне), кто-то отмазывается творческими наклонностями и пишет «фигню» — а по дороге и про детей не забывает — только разве что не рожает, но в процессах зачатия еще как участвует!  Хотел опять отвлечься на 15 минутный процесс — всё таки она под боком, молодая, красивая, лежит на животе с "планшетом вконтакте в руках", но передумал(надеюсь мы взаимно передумали — сколько можно!?) — лучше посублимирую, т.е. напишу чего-нибудь в тему…

Так где современная конверсия? Почему нет звонков — покупателей при такой массовой посещаемости сайтов?

Товар неконкурентноспособен? Это первое, что лезет в голову аналитикам типа меня… А оглянитесь вокруг — где эта конкурентноспособность рядом? Её нет — т.е. не заполнен весь ТОП(да и ПОПа поисковиков тоже) конкурентноспособным товаром, разве что в Китае — там всё конкурентноспособно… но пока сюда придет, а может кинут, а может не приедет, а может застрянет… Но веб-мастера там же как в «тупой Америке» — не такие продвинутые, не с таким высоким интеллектуальным потенциалом — а за сайтами и раскруткой тоже очереди нет! Есть вяло-тякущие заказы, что в интеллектуальной сфере, что в производственной продукции нашего малого бизнеса — и они, как и годы назад, приблизительно от 0,01% до 1 % вызывают интерес у посетителей наших сайтов, т.е. конверсия от 0,01% до 1, не больше! Т.е. для преуспевающих предпринимателей разжевываю, 0,01% — это когда на 10000 посетителей один звонок, а 1% — это когда на 100 посетителей — 1 звонок

Почему так мало? Так в теме подсказка — все в низкочастотники! За 15 лет потребительский поиск в интернет значительно изменился! Если раньше, чтобы купить лобзик например люди набирали в интернет «лобзик» — и им хватало, то что «интернет им выдавал» — было как на полках советских магазинов — один лобзик, да и то «неликвид» — что-то поломано, хотите — берите, не возьмете — другие возьмут… Сегодня — выбор огромен! Лобзиков хоть пруд пруди, в инернете захлебнетесь при подобном поиске, глаза разбегаются, как и при огромном выборе в супермаркетах! И что же потребительский поиск? Потребитель переходит по логике в более низкочастотный запрос:
- лобзик отзывы
- электролобзик для дома
- как подобрать лобзик
- Лобзик Makita JV0600K
И что с этих запросов, какова конверсия? То что конверсия выше — уверен(думаю вполне логично), но насколько и как уже зависит от эзотерики, а точнее от нашего везения и удачи! И при черной полосе на 10000 посетителей и одного покупателя «не поймаете», а при «высокочастотной вибрации собственного тела и духа» (по эзотерике) — на одного посетителя будет два покупателя! Он и сосед :). Кстати — отзывы соседа в современном поиске наверно самая целенаправленная реклама, точнее не соседа — а «товар-отзывы» — это самый актуальный низкочастотник, на который нужно раскручивать «свои товары и услуги»!
Рашид
19.06.13г.


Рецензии