Я буду тебя хвалить...

 Я буду тебя хвалить –
   заочно  иль очно –
          не важно.

  Я буду тебя любить
  и  вместе с тобою
           отважно

  по жизни идти вперёд –
  из  года в грядущий  год!
 
  Из  солнечных дней –
  в   новый  рассвет,
  потому  что  пути иного нет…

 И  не нужен путь иной,
 потому  что я  рядом с тобой,

 а  рядом  со мною ты –
 моя  радость, мои мечты,

 воплощённые нынче в жизнь.
 Дай мне руку, крепче держись!

14.06.13


Рецензии
Какое красивое стихотворение!

"воплощённые нынче в жизнь.
Дай мне руку, крепче держись!" - вот это правильные слова. Главное, чтоб пальцы не выскользнули из моей руки...

Растрогало. Спасибо за эмоции. Творите!
Искренне Ваша, Екатерина.

Катерина Шатрова   01.03.2015 03:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Екатерина!

Коваль Оксана   02.03.2015 01:20   Заявить о нарушении