Cлучай, благоприятно изменивший мoю жизнь

2015-й год.
Утро. Я вышел на террасу своего особняка. Купил я егo недавно. Переехав из города в более тихий и экологичный пригород. Ремонт не стал делать – вкусы прежних хозяев с моими совпали полностью. Единственное изменение – построил небольшую часовенку на своей территории. На краю рощи. Просто приятно посидеть в простой обстановке – внутри широкая лавка, маленький фонтан и картина. Господь Бог. Нарисовал сам. Так, как я себе сам его представляю. Никого не пускаю в часовню – поэтому и сам строил. Своими руками.
 Недавно обновил технику – продал прежний автомобиль и купил заказной Додж-Челленджер этого года, с завода. Второй Челленджер. Первый – семьдесят третьего года. Стоят они в гараже рядом. Красиво так стоят, один – в возрасте, а второй – совсем ещё малыш. Отец и сын.
- Хорошо-то как! Господи, спасибо тебе за этот день, за здоровье, за достаток мой и моих родных, близких!
 По утрам я всегда благодарю Создателя (Бога, Господа, Аллаха, Космос или Высшие Силы – всё одно, только имена – разные. Кому – как нравится) за всё хорошее, что и кто есть вокруг меня: родные, друзья. За  тарелку овсянки на завтрак и за птиц, что весело щебечут рядом. За солнце и за дождь, за деньги и за силу. За то, что он, Бог – есть. И за встречу с ним, которая в лучшую сторону перевернула всю мою жизнь.

2014-й год.
- Что же за дела такие: ни работы, ни личной жизни? Хоть вешайся!, - думал я, сдерживая себя, и не посвящая никого в свои проблемы, - в армию, обратно? Да ну – хватает. Криминал – тоже не вариант. Ладно, посмотрим – что и как. Надо развеяться. Прогуляться.
 Вообще, от дурных мыслей я спасаюсь физическим трудом. Это эффективно. Пусть сама проблема и остаётся, но смотришь на неё уже по-другому. Более здраво, конструктивно и без лишних эмоций. Но, поскольку дома я всё переделал уже – тогда просто пройдусь в тихом углу парка.
 Наскоро, как всегда, одевшись – я вышел из квартиры. Бабки-старушки. Всё видят, всё знают и всё слышат. Что мне в них нравится – они расскажут факты, но посторонним свои выводы не говорят. Так, если между собой кости перемыть кому-то только. Если их спросить, например – кто и когда заходил в подъезд, то они полный и точный расклад дадут. А если спросить: «Зачем?», то они тeбе ответят, с эдаким хитрым прищуром в глазках: «Чего не видели – того не знаем!» И стоит только тебе отвернуться и идти дальше – как уже слышно шептание за спиной. Значит – они о тебе составили чуть ли не всю родословную, про которую ты даже и не догадываешься. Сразу вспомнил слова из песни: «Бабушки, бабушки - бабушки-старушки. Бабушки, бабушки – ушки на макушке!»
 И так, крутя в уме этот мотивчик, я дошёл до парка. Парк – старый, сто лет назад его заложил купец, который жил рядом, на берегу. Старые, вековые деревья. Посажены купцом собственноручно. На самом берегу реки – самое старое дерево, которое я видел воочию. Толстый, в несколько обхватов ствол и огромная, pаскидистая крона. Многое повидало это дерево. Наверное – тополь это. Люди, автомобили. Иду, и под песни группы «Bad Boys Blue», доносящихся из динамиков, вспоминаю – что там или тут было до перестройки набережной, да и всего парка. Благо, что много старых деревьев оставили – это весьма и весьма радует.
 Вдруг слышу – крик женский! Поворачиваю голову в сторону шума, и вижу: молодая женщина стоит на берегу, и смотрит с тревогой на воду, коротко бегая из стороны в сторону  и протягивая руки. Я всё понял, и на бегу, проследив за её взором, на ходу снимаю с себя рубашку. Заметив, как женщина вбежала в воду и пытается плыть, я понял – не умеет она плавать. «Как бы не пришлось двоих спасать» - подумал я и закричал, уже плывя:
- Уйди из воды, дура!
- Сын мой! Там мой сын!, - прокричала она, показывая рукой.
 Я молча толкнул её к берегу (благо, что вода доходила до горла и она до дна доставала) я поплыл в указанном направлении. «Какая вода холодная, не прогрелась ещё» - пронеслось у меня в голове. Джинсы и кроссовки очень сильно затрудняли движение в воде, но снимать их – терять драгоценное время. Хорошо, что рубашку я скинул. «Где пацан? Твою мать отец любил! Где он, нахрен?», - думал я и нырнул. Когда я достиг дна, в голове вихрем пронеслось: «Бросай курить, ты теряешь форму» Когда я всплывал, то снизу наткнулся на что-то мягкое и увесистое. «Вот он!», - заликовал я. Значит, из-за холодной воды у ребёнка свело конечности, и он погружаться начал. А почему ко дну быстро не ушёл – успел в лёгкие воздух набрать. Течением его немного в сторону отнесло. Да это и неважно, главное – жив он.
 Я схватил ребёнка так, чтобы его лицо было над водой и выплыл.
- Ой! Спасибо Вам большое! Ой, ну большое спасибо! Ну, я не знаю… Ну, как Вы… Вовремя прям тут!. – подбежала и сказала женщина, идя за мной, пока я нёс через мелководье её сына.
- Он плавать умеет?
- Да, но…, - начала было она, но я прервал её:
- А какого Вы его в холодную воду отпустили? Больше так не делайте, будьте осторожны, - сказал я спокойно, с добротой. Ей и так хватило переживаний, она всё поняла и нравоучения тут – лишние.
Выйдя на берег, я положил его на песок. Совсем сопляк – лет семь-восемь. Ребёнок лежал и просто мычал. Медленно водя головой из стороны в сторону.
- Что с ним, - спросила мать.
- Нормально всё, просто он в шоке. Сейчас Ваш суперпловец оклемается – и будет от радости Вас целовать, - с улыбкой ответил я.
 На берегу уже собрались зеваки (не понимаю что интересного в том, что я тут делал?). Кто-то что-то там говорил. Да и неважно - что. Главное – человек жив.
 Я ощутимо пару раз дал мальчику пощёчин.
- Э, ты что делаешь?, - кто-то сказал за моей спиной.
- Рот закрой!, – ответил я, не поворачиваясь и услышал, как кто-то крикуну сказал: «Э, не лезь!»
 Чудодейственные пощёчины сделали своё дело: мальчонка тихонько открыл глаза, повёл ими вокруг.
- О, а что это я, а?, - удивлённо произнёс он.
- Добро пожаловать на землю, сынок!, - улыбнувшись, ответил  ему я.
- Мама! Мама!, - радостно закричал чудо-пловец и, встав на песок, кинулся к своей матери, обвив руками её шею.
- Мама, мамочка! Я никогда не полезу больше в воду. Никогда! Обещаю!, - зашумел малец.
- Э, нет, - сказал я, - ты просто правила поведения на воде знай: не лезь в холодную воду, не балуйся на воде и туда не лезь, где дна не знаешь. А так – будь смелее, вода – это жизнь.
- Братан, держи рубашку свою, - ко мне подошёл парень моих лет, протягивая мою гавайку.
- А, спасибо. Я и забыл про неё.
- Молодец, держи пять!, - протянул он мне руку.
- Да нормал всё, спасибо. Работа такая.
- Спасатель?
- Да.
 Улучив момент, когда мать спасённого отвернулась – я поспешил быстренько уйти. Но пройдя метров сто, она и её сын меня догнали. Радостные такие, глаза горят. Мальчонка – мокрый ещё, в руках – одежда. Увидев на его щеках румянец, я отметил: «Всё нормально»
- А что Вы ушли? Я Вам спасибо не успела сказать!, - с улыбкой произнесла женщина.
- Всегда – пожалуйста, - буркнул я и повернулся, чтобы идти дальше. Но она меня, схватив за руку, остановила и, смотря на меня с благодарностью в глазах, сказала:
- Но послушайте… Вы спасли моего сына… Как же так – хотя Вы и бескорыстно это сделали, но я очень хочу Вас отблагодарить… Что я могу для Вас сделать? У меня много возможностей, просите – что хотите…
 «Ну, начинается, - подумал я, - понты»
- Ничего мне от Вас не надо!, - с раздражением сказал я.
- Я настаиваю.
 Я посмотрел на неё. Не знаю – что, но в её взгляде было нечто такое… Даже и трудно описать. Как будто вместо вместо растерянной и счастливой женщины поставили властную, но великодушную королеву. Обличье – то же, но взгляд – властный и требовательный, но добрый и благодарный. Чувство такое, будто я спас сына не простой женщины, а царицы.
– Ну, что же Вы? Пожалуйста, скажите – как Вас отблагодарить?, - вывел меня из раздумий голос женщины.
 И передо мной снова стояла та же, прежняя мать спасённого мною ребёнка. «Вот чудеса!, - подумал я, - покажется же, от нервного напряжения!» - мысленно улыбнувшись, подумал я.
- Уговорили Вы меня, - буркнул я и, чтобы наконец-то от меня отстали, сказал. – Чтобы всегда мне сопутствовал успех во всём!, - и, повернувшись резко, а зашагал в сторону моста.
- По сему – так и быть, - ответил мне Господь.
 Я оглянулся - вокруг меня никого не было...

Астана, 2013
Музыка: Bad Boys Blue


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.