Разговор на расстоянии

Давай просто помолчим.
Помолчим , потому что мне хочется рассказать тебе все. Очень много и все сразу..
А так не получится, я запутаюсь..
Давай просто помолчим. Сожми мои руки в своих руках, держи меня крепко, не отпускай  как отпустил когда-то.
Молчи.... ничего не говори.
Я придумаю все сама.
У меня будет своя история.
И продолжение ее будет другое, счастливее.
Держи меня крепко, крепко. если отпустишь, я исчезну и это будет навсегда.
Мы не увидимся.
Потому что это тяжело..Расставаться и ждать... ждать..
Ты  целуешь мои руки. Значит я не сплю. Я есть!
Я здесь и ты рядом.
А это самое главное....


Рецензии
Спасибо. Это вы верно...держать и не отпускать. Одно но покоя не даёт...в тесных и крепких объятиях бывает чертовски трудно дышать. С уважением,

Иван Таратинский   19.07.2016 20:26     Заявить о нарушении
Иван, главное сделать вид, что объятия тесные и крепкие-) понимаете-))

Ирина Коколантонаки   28.09.2016 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.