Одиночество в сети

Вступление
 Наверное, у каждого из вас случались трудные моменты, когда Вас ломала жизнь. Остаётся только надеяться, что в ответ вы не издевались над другими. Ведь мне кажется, что все вы хорошие люди.
 Одиночество в сети
 До 15 лет ты любишь всё. А после 15 ты это всё ненавидишь.
 Ян Юпатов

 Как-то случайно я зашёл на сайт аськи. Сегодня я смог поменять пароль. Наконец-то! Я думал, что навсегда остался в этой западне, потому что предыдущий был набран кирилицей. Я переживал несколько месяцев. Ни фига! Мне-таки удалось его поменять. «Ну, с Богом!» - подумал я.
 Было уже за полночь. Все мои друзьяшки в контакте спали мёртвым сном. Сильнее всех дрыхла Санька Исакова. Её бы не разбудили даже колокола Исаакиевского собора, на который выходят окна их корпуса.
 Я от нечего делать лазил по сайтам – искал знакомства и приключений.
 Случайно зашёл на свой профиль. Так. Друзья. Ника. Кто такая? А! Вспомнил! Это же Вика. Почему у неё только 6 друзей? Где остальные? Почему она прибавила себе 4 года?
 У кого-то их было 17, у кого-то 100. У кого-то вообще видно не было. У меня было 17 контактов. Как одиноки некоторые люди! Всего 6 человек, с которыми она постоянно общается. Нет, уже 5. Потому что я с ней давно не общался. Ах, если бы я знал всю правду о ней! Может, у неё правда проблемы и не сложилась жизнь? Может, я напрасно бросил её в столь трудный момент? Тот, кто не может спасти себя, не спасёт и другого. Тогда мне тоже было плохо. У каждого из нас есть проблемы. Есть 2 варианта: объединиться и бороться вместе или сдохнуть по-одиночке. Кто-то из знаменитых людей заметил, что люди, как ди-кообразы зимой: постоянно мёрзнут, но, подойдя вплотную и прижавшись, друг к другу, непременно ранят своими иглами.
 Ей явно было нелегко. Но тогда я не чувствовал этого так явно. Сейчас мне стало всё понятно. Но было поздно. С ней мы уже давно не общаемся…
 А как всё хорошо начиналось! Она была такая отзывчивая! Так мне отвечала! Она была очень милой девушкой. Но потом, очевидно, решила стать злой. То ли переходный период прошёл неудачно. То ли что-то произошло.
 Вскоре после начала нашего общения я узнал, что над ней издевались в школе. Я начал считать её идеалом девичьей красоты. Для меня она была чиста и непорочна. В 15 лет она даже не целовалась. Это было для меня чудом, а она была святой. Я сочувствовал её сложной судьбе. Но потом я в ней разочаро-вался. Я не понимал тогда, как на самом деле она несчастна и одинока. Сейчас я жалею только об одном: того, что было, не вернуть.


Рецензии