Дайте мне мужа!

                Помните, как в шекспировском «Много шума из ничего»  Биатриче говорит Клавдио: «Осталось мне только сесть в уголок и кричать «дайте мне мужа!»?
          Так вот, это про меня. Я, как та Биатриче, сижу в уголке, перебираю загребуще пальцами и кричу: «Дайте мне мужа! Дайте! Любого! Кривого, косого, хромого!»
          А как все красиво начиналось!

                * * *

          Мне девятнадцать. Я – гибкая и стройная, как лоза, у меня светло-русые (натуральные) волосы, красиво распущенные по плечам, голубые глаза (натуральные), зубы поблескивают белым строем (натуральные!), персиковая кожа, розовый румянец (все, все натуральное!).  Мужчины все от мала  до велика оборачиваются мне вслед. Многие не только оборачиваются, но и пытаются познакомиться. А некоторые жаждут на мне жениться. И этих некоторых – целая армия. Я только гордо потряхиваю шикарной гривой, дразню белоснежной улыбкой, поигрываю стрелками бровей, ямочкой на щеке и родинкой над губой. Замуж? Вот еще. Мне и так распрекрасно. Да и за кого? Одни крокодилы кругом (помните анекдот про обезьяну и крокодилов?).
                Надо сказать, что в ту пору за мной очень уж Димка увивался, и Валера со стройфака, и Антон Комолов, Серега Иванов все время рядом крутился, а уж как Сан Саныч по мне убивался… м-м-м… И еще много, много разных кавалеров. Но мысли о замужестве мою прелестную головку не обременяют. Я хочу насладиться жизнью и юностью. «Хорошо быть молодым, брать свое  - и не украдкой. Гордо гривой шелестеть, гордой славиться повадкой. То и это затевать, порывая с тем и этим, вечно повод подавать раздувалам жарких сплетен!»      


                * * *

          Мне двадцать пять. Я роскошная красотка, каких мало. Бюст – третий номер (натуральный, никакого силикона). Осветленные волосы красиво уложены. На высокой лебединой шее золотая цепочка, жемчужная подвеска  красуется на груди, соблазнительно открытой в низком декольте шелковой блузы. Тонкая талия туго перетянута широким поясом. Модная юбка-годе плотно обтягивает красивые стройные бедра, струится внизу. Я весела, беззаботна и счастлива, как птица в полете.
         Замуж? Фи… Зачем мне это, если и так все расчудесно? Зачем мне обременять себя семейными хлопотами и заботами, позволять мещанскому  болоту засосать себя? Моя жизнь сейчас сплошной праздник, усыпанный лепестками роз, расцвеченный фейерверками.
               А вот Николай Сизов из соседнего отдела спит и видит меня в качестве своей жены. И Игорек из ЮрО. И таможенник Володя. И восходящая звезда спорта футболист Толик Юсупов. И верный Сан Саныч. И еще много, много кто. Так много, что всех и не вспомнишь так сразу.  Но только я не дурочка и не простушка какая, чтобы вот так легко разбазарить то богатство, что мне щедро отвалено природой. Да и за кого выйти замуж, если одни крокодилы кругом? Один ростом не вышел, другой дурак дураком, третий рыжий, четвертый гол как сокол и так далее. Да и куда спешить, спрашивается? Кто-кто, а уж я без мужа никогда не останусь.  С моими-то данными. О, нет! Надо сполна насладиться жизнью, а хомут на шею взвалить успеется.

                * * *

         Мне тридцать три. Возраст Христа. Но это так, к слову. Уже начинаю всерьез подумывать о замужестве. Пора. Все подружки замужем, некоторые по второму кругу. Но, извините, с возрастом и запросы мои тоже повзрослели. Теперь меня в первую очередь интересует не внешний облик и не сексуальный потенциал моего потенциального мужа, а его материальная основа. Чтобы не просто машина, а крутая иномарка (мужик без машины – не мужик), чтобы отдельная квартира в центре, чтобы престижная должность, высокий заработок. Ну и меня, конечно, чтобы не просто любил, а обожал, преклонялся и восхищался, пылинки сдувал.
                А восхищаться есть чем. Я реально очень эффектная. У меня прекрасная фигура, стройные ноги, ровный загар, красивое ухоженное лицо (фитнес-зал, солярий, салон красоты). Я одеваюсь в элитных бутиках, а не на распродажах и в магазинах для экономных, как большинство моих замужних, обремененных детьми, подружек и знакомых. У меня прекрасные густые волосы цвета «золотистый блонд», зубы я привожу в порядок не в поликлинике по месту жительства, а в «Дэнта-люкс». Я уже получила права и в самое ближайшее время собираюсь приобрести маленький красный «пежо». Естественно, что с такими данными я не буду кидаться на первого встречного-поперечного, как некоторые, которым лишь бы замуж выскочить. А потом ноют: ах, он оказался таким-сяким, ах, он мне изменяет!            
                Нет уж, у меня все будет на высочайшем уровне, по высшему разряду. Разве я не достойна этого? Так что разная шушера вроде Сан Саныча, Ивана Ильича, молокососа Феденьки и иже с ними - далеко не то, что мне нужно.

                * * *

                Теперь мне идет аж сорок пятый год. Я все еще одна. Мои подруги выдают замуж дочерей, женят сыновей, готовятся стать бабушками. А я все еще жду принца на белом коне. Хотя, надо честно признать, что для принца я, пожалуй, несколько великовозрастна. Ладно, я согласна на короля или президента в белом лимузине.
         Недавно попался на глаза анекдот: «Люся Сидорова ждала - ждала принца на белом коне, а прискакал почтальон и доставил ей пенсию». И так тошно стало, хоть плач.
         Теперь сижу, зазывно перебираю пальцами и кричу: «Дайте мне мужа! Любого! Кривого, хромого, косого! Дайте! Дайте! Дайте!!!»
         Чем я хуже других, а? Я получше многих своих ровесниц, которые от бесконечной работы и вечных забот о муже и детях рано постарели, опустились. У них всегда не хватало времени и денег на солярии и салоны красоты. Я против них весьма привлекательная дамочка. Я блондинка, ну да, не натуральная, но процент натуральных блондинок, чтоб вы знали, от всех имеющихся, составляет согласно статистике всего три - пять процентов. У меня ярко-голубые глаза (ах, не выдавайте мой секрет, что «виной» этого прелестного оттенка - цветные контактные линзы, ну не очками же мне себя уродовать при моей близорукости).  Тональная крем-пудра цвета «персик» придает коже бархатный оттенок, маскируя возрастные изъяны. Немного портит лицо бородавка над губой, бывшая некогда очаровательной родинкой. Корректирующее белье «подтягивает» грудь и «утягивает» талию, отчего фигура вполне прилично смотрится. К тому же я одеваюсь по моде. У меня своя квартира и красный «пежо». Я умна, начитана. И при всех моих достоинствах у меня нет мужа. Более того, нет хоть кого-нибудь, кто бы мог претендовать на эту роль. Где справедливость?
         Дайте мне мужа! Дайте! Любого! Кривого, хромого!
         Но только чтобы он был непьющий. И не курящий. Также прошу не беспокоиться мужчинам с судимостью, обремененных детьми от предыдущих браков, и лиц кавказской национальности. И чтобы непременно зарабатывал больше меня. И чтобы имел собственное жилье, не в моей же однушке нам вдвоем ютиться. И чтобы обязательно иномарка была (мужик без авто – не мужик). И еще я терпеть не могу очкариков, лысых, пузатых, шепелявых, кривоногих, волосатых, рыжих, болтунов и молчунов. И чтобы ростом он был от метр семьдесят два до метр восемьдесят пять. И чтобы наши вкусы совпадали. И чтобы был, как и я, «жаворонком». А то я в десять спать буду ложиться, а ему приспичит до полуночи футбол смотреть.  И чтобы был по гороскопу или Весами или Тельцом – эти знаки мне больше всего подходят. И возраст чтобы был в пределах сорок пять – пятьдесят, не больше, не меньше. И имя чтобы было нормальное, упаси Господь от разных Альбертов и Ипполитов. И чтобы спокойный был по характеру. И меня чтобы понимал с полуслова. И чтобы не просто любил меня, а восхищался, обожал, поклонялся, пылинки сдувал. И чтобы хозяйственный был, рукастый. И непременно чтобы дарил подарки и цветы по любому поводу и без оного.

          Дайте мне мужа! Любого! Кривого, косого, хромого!!!


Рецензии
Уважаемая Лариса!
Можно я сохраню у себя Вашу небольшую, но чрезвычайно ёмкую, прекрасно написанную повесть? С самыми добрыми намерениями и с Вашим авторством разумеется.
С пожеланием Вам новых больших успехов, В.К.

Василий Капров   04.06.2017 08:11     Заявить о нарушении
Ну разумеется, Василий.
Странно даже, что вы спрашиваете об этом.
Мне приятно, что кому-то нравятся мои рассказы.
Успехов вам.

Лариса Маркиянова   04.06.2017 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.