Договор

- Потуши свет, сядь со мной рядом.
Мы вместе уже целую вечность, давай помечтаем.Я хочу быть собой в следующей жизни.Я хочу быть соседским мальчиком, я буду защищать тебя если кто-то попробует обидеть тебя.Когда ты  подрастешь, я буду встречать и провожать тебя, я всегда буду рядом.
Она  улыбалась.Гладила его по руке.
-  Пока ты еще здесь, ну что ты. Живи, дари радость жизни и мне.
-  Постой, скажи мне, ты хочешь быть со мной вместе?
-  Да!
-  Тогда помечтай!
-  Хорошо! Я согласна! Я буду девочкой, соседской девочкой для тебя. Я буду украдкой смотреть на тебя и любить тебя,как сейчас,еще больше. Ты согласен?
Он молчал.
-  Ответь мне..
Он молчал.
Она осталась жить без него еще пять лет. Ведь мальчишке который полюбит соседскую девочку еще надо будет вырасти.


Рецензии
Хорошо, когда мечты воплощаются из жизни в жизнь... Мы идем на Землю, желая и веря, что встретимся со своими половинками... Так и должно быть. Но... Очень часто один неверный шаг, какая-то глупость и...
Но у этих девочки и мальчика все будет хорошо :)
Спасибо Вам за столь трогательную миниатюру...
Мира Вам! Да хранит Вас Господь!

Алексей Станиславович Волошин   07.05.2016 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание! Вы знаете эта миниатюра была написана мной задолго до того как прочту "За порогом жизни, или Человек живёт и в Мире Ином", в Вашей книге (прочла я ее буквально недавно , совершенно случайно с сайта Дмитрия Иванова на ссылку к книге) все вдруг стало ясно, перемешалось, смешалось, дополнилось, появилось куча вопросов и еще просто все подтвердилось. Очень хочется продолжения! Мир вашему дому и семье!

Ирина Коколантонаки   16.04.2016 23:17   Заявить о нарушении
Мы рады, что книга нашла отклик в Вашем сердце. Если есть вопросы - пишите нам вличку (координаты и ссылки на соц.сети есть на нашем официальном сайте). Заходите в гости )))
А продолжение - оно будет... правда пока трудно сказать: когда...

Алексей Станиславович Волошин   07.05.2016 00:49   Заявить о нарушении
Алексей Станиславович, спасибо!

Ирина Коколантонаки   18.05.2016 10:21   Заявить о нарушении
Улыбаюсь-)) земное продолжение-))

Ирина Коколантонаки   18.05.2016 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.