Лунные нимбы

Это похоть,оправданная любовью,
Это страсть - оправданием грубых слов,
Это лунные нимбы у изголовья...
Наша изголодавшаяся
Новь...





Это то,в чём Ты тоже боялась признаться,
Это нож откровений и хлеб тишины,
Это капли алмазные на иллюстрациях
Сказочно первой
Весны,





Что возможна в любую последнюю осень.
В полифонии ливней,в шизофонии гроз,
Ты отыщешь ответ в невозможном вопросе
И опишешь мой путь,в теплых россыпях
Рос.





Это соты желаний,это мёд воплощений,
Это - Ты моя боль,моя плоть,моя суть,
Ткань судьбы,смысл земных и небесных вращений,
Вдохновений бесценных
Ртуть.





Это то,что исчезнет,это то,что останется,
В переплете ветров,киностудия Ночи...
Это - Ты стала вечной
Моей Избранницей...Это -

Я Тебя в...бу

Так,как Ты хочешь...

Хочешь...Хочешь...

Х о ч е ш ь,


В завершение всех
"Впрочем".


Рецензии