Сигарета в наследство

Сигарета в наследство.

Вовочка идёт вместе со своим дедушкой. Дед курит, а Вовочке не даёт, говорит, мал ещё. У Вовочки уже уши пухнут, курить хочет.
Тут он замечает, что слабовидящий дед завёл их на стройку, везде краны работают, всякая фигня вниз падает, и спрашивает:

- Дедушка, а если ты всё-таки, когда-нибудь потом  умрёшь, можно я докурю сигарету, которую ты сейчас куришь?


Рецензии
Ммм... Идею немного не понял...

Букмейкер   20.06.2013 18:44     Заявить о нарушении
Дедушку вот-вот пришарашит кирпичом. Сигарету Вовочка докурит. Но говорит он об этом как о чём-то далёком, с одной стороны, но фраза о том что сигарету докурит говрит что это будет скоро.

Противоречие в одной фразе. Аналог - "Как жаль что вы наконец-то уходите"

Блин как трудно смысл анекдотов рассказывать :)

Александр Альбов   20.06.2013 18:52   Заявить о нарушении
Ага! Хмммм...
Выразить мое мнение не могу, сложно, возможно даже , что я - жираф!
Привычнее всего, слышать анекдот, который рассказывают мне вживую.
Наверное это - моя проблема, читаю журналы с анекдотами- не смешно, за душу не берет!
Спасибо за ответ, разобрался я в данном произведении, не сочтите за грубость, но стараюсь быть с вами честен! Пы.Сы. Приятно видеть улыбку живого человека, а не виртуального. Еще раз не сочтите за грубость.

Букмейкер   20.06.2013 23:13   Заявить о нарушении
А вот идея про сигарету в наследство, мне понравилась. Попробую как нибудь развить тему, уж больно интересная!

Букмейкер   20.06.2013 23:17   Заявить о нарушении
Тема противопоставлений мимолётного и долговременного весьма обширна. Можно ещё напридумывать изрядно :)

Александр Альбов   23.06.2013 10:56   Заявить о нарушении