ЭПЛ

Никтаар уже сто семьдесят три раза успел пожалеть, что посадил свой корабль в этой системе. Теперь он сидит в каком – то подвале, прикованный к стулу и ожидает своей участи.
Вообще – то, это была обычная разведывательная миссия. Он просто должен был облететь свой сектор космоса, который включал в себя систему из восьми планет, одна из которых была жилой. И надо – же было случится такому, что шальной метеорит попал прямо в левое сопло двигателя, и он потерял управление! Пришлось совершить вынужденную посадку на этой самой жилой планете. Никтаар  рассчитывал вызвать патруль после посадки, однако корабль взорвался, едва коснувшись земли. Хорошо хоть он успел катапультироваться, однако взрывная волна расстроила его телепатические сенсоры, так что на скорую подмогу надеяться не приходилось. Вот тут – то на него и напал этот полоумный землянин. Пока Никтаар пытался прийти в себя, он стукнул его по голове и отключил. Проснулся инопланетянин уже связанный, в этом подвале.
Через некоторое время к нему спустился землянин. Даже для чужой расы, выглядел он весьма отталкивающе. Лысый, покрытый производными кожи (щетиной)  да ещё и с линзами на глазах. Землянин несколько минут разглядывал его, пока Никтаар не нарушил тишину. Он немного знал примитивный язык обитателей своего сектора и обратился именно на нём.
-Что вам нужно?
Похоже, землянин не удивился, что инопланетянин говорит на его родном языке. Это было необычно.
-Называй меня Стив, парень.
  Никтаар сделал вывод, что раз его назвали молодой мужской особью, то землянин настроен миролюбиво, а связал он его ради своей безопасности.
-Меня зовут Никтаар, с планеты Маруут. Я не причиню вам вреда.
-Рад это слышать, - сказал Стив, однако не начал его развязывать. Пришлось ему об этом напомнить.
-Раз уж мы не хотим друг другу зла, может, отпустите меня?
Впервые Никтаар увидел, как землянин улыбается, и эта улыбка ему не понравилась.
-А кто тебе сказал, что мы не хотим друг другу зла?
Никтаару не часто приходилось испытывать жжение в позвоночнике, но сейчас был именно такой случай. На Земле это, кажется, обозначало страх. Похоже, землянин не настроен миролюбиво.
-Чего вам надо, - спросил Никтаар. – На свою планету я вас забрать не смогу. Покатать на корабле тоже.
Землянин несколько секунд смотрел на него, а затем рассмеялся. И в этом смехе было больше угрозы, чем во всех его словах.
-Не нужна мне ваша сраная планета, и корабль тоже.
Слово, которое употребил Стив по отношению к его планете, было не знакомо Никтаару, однако он понимал, что ничего хорошего оно не означает.   
-Так что тогда?
-Технологии. Мне нужно, чтобы ты поделился со мной своими прогрессивными технологиями.
Несколько секунд  Никтаар переваривал сказанное.
-Это невозможно. Наши технологии слишком прогрессивны для этой планеты.
-Я и не ожидал, что ты согласишься, - сказал Стив, и начал медленно приближаться к нему. Жжение в позвоночнике усилилось.
-Пытками вы от меня ничего не добьётесь, - соврал Никтаар, надеясь, что по его внеземному лицу нельзя ничего прочитать.
-Это мы ещё посмотрим, - сказал Стив и добавил то, от чего Никтаар чуть не лишился чувств.  - А если нанести удар в эту шишку у тебя на пузе?
Шишка жизни! В ней располагался огромный пучок нервов и любой удар туда мог причинить невыносимую боль. Даже самые беспринципные воины на его родной планете никогда не наносили ударов в эту часть тела, настолько ужасными были потом муки их собратьев.
-Поймите, - попытался вразумить Никтаар землянина. – Наши технологии ещё рано внедрять в ваш мир. Это может привести к катастрофическим для вас последствиям!
-Вижу, мы не договоримся, - сказал Стив и впечатал свой кулак в шишку жизни.
То, что происходило потом, никакими словами описать невозможно. В животе Никтаара словно взорвался снаряд. Кокон парализующей боли окутал его с ног, до головы. Он потерял чувство времени и не знал, сколько его прошло, когда Стив поднял его голову и сказал:
-Ну что, теперь ты мне расскажешь о ваших технологиях?
-Да, - с трудом выговорил Никтаар. – Я расскажу всё, только не бей меня больше!
-Отлично! – ликовал Стив. – С твоими технологиями я стану самым богатым человеком! Я создам компанию, с которой никто не сможет тягаться! Только ка её назвать?
С этими словами, он засунул руку в карман. Никтаар подумал, что это очередное орудие пыток, однако это оказалась всего лишь земная пища – какой – то фрукт. Стив несколько секунд его рассматривал, а затем рассмеялся.
-Точно! Яблоко! Как тебе такое название? Молчишь?! Ну, ничего. Вскоре ты заговоришь, и никто не сможет больше игнорировать великого Стива Джобса!
Никтаар отключился. Он уже не услышал, как землянин надкусывал яблоко.
 


Рецензии
А, чем Черт не шутит?:)
Не те технологии нужны, не те...
Здоровье и долголетие!
Вот что нужно (не всем...)

Улыбкин Александр   21.05.2015 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.