5 минут

- Этот чертов дождь, а ведь передавали солнце, чистое небо.Чертова кукла, понаряжаются и обезьянничают на экране.. Тьфу!
Петр захлопнул дверцу шкафчика посмотрев на свое изображение в зеркале.Он продолжал кривляться..И галстук никак не хотел завязываться так, как хотел Петр.Весь мир как казалось ему был сегодня настроен  против него.
Время шло, галстук не завязывался, а на работу надо всегда приходить вовремя. Так требует начальство! Да еще и кому...ему - Петру. как образцу всего коллектива
 - Короче!
Сказал он себе сам.- Ну и что, что Светка ушла, она еще пожалеет. Терпение мой друг, терпение..Я сам все сделаю, я взрослый мальчик!
Обычно Светлана - Кисюня, как называл он ее,вставала вместе сним,она наливала ему кофе, готовила завтрак. А он стоял и капризничал. То ему кофе сладкое, то ему галстук не так завязала.
А она мило улыбалась, чмокала его в ушко и они прощались. Он уезжал на работу, а она оставалась на хозяйстве. Только изредка вздыхая она говорила ему в след
- Уйду я от тебя Петенька, будешь капризничать..
Но он этих слов обычно не слышал.
Подходив к своей машине и оступившись он попал ногой в лужу, вода быстро заполнила его туфель.
Пришлось Петеньке возвращаться домой
- О! Петр Сергеевич. Чет это вы..туда сюда?
Кокетливо спросила его консьержка.
- Не ваше дело!
Пробурчал Петр
- Дак вы..это... зря кнопку не давите, лифт того..
- Что того?
- Ну дак того..свет это отключили, вот только что.
- Как отключили Когда? Я только съехал вниз!
- Ну дак...это.. как съехали так и выключили! Счастливчик вы!
Улыбаясь сказала консьержка.
- Да. уж ... счастье привалило, так счастье.
Пробурчал он поднимаясь по лестнице.
-Чего? Чего говорите то?
- Да ну...
Отмахнулся он.
Переодевшись, спустившись по лестнице пешком.,обойдя всю туже самую лужу, он благополучно сел в свою машину.Благополучно доехал до офиса, опоздав всего лишь на  пять минут.
Никто его и не заметил.
Никому не было дела до Петеньки.
Пять минут  Петеньке подарили сегодня жизнь возможно еще на долгие годы.
Он и не знал, что если бы завязав вовремя галстук и не намочив носок он попал бы в аварию.
Его гордость не позволит позвонить Кисюне. Он будет ждать ее, но не дождется.
Потому что Кисюня уже вторую неделю просыпается от аромата утреннего кофе в постель. Теперь ее целуют в ушко.
И он никогда не вспомнит и не поймет почему консьержка назвала тогда его счастливчиком.

P/S

Господи! Я вижу на песке только мои следы. где ты был когда мне было тяжело?
Это мои следы,сын мой! Когда тебе было тяжело, я нес тебя на руках.......


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! Понравился Ваш рассказ про Петеньку и мысль о том, что он есть в каждом из нас, спасибо!

Максим Кандратюк   14.07.2013 23:20     Заявить о нарушении
Вам спасибо!!

Ирина Коколантонаки   14.08.2013 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.