Размышления3. Я хочу

Я хочу Жить. Чувствовать. Любить. Видеть. Слышать. Обонять. Наслаждаться дарами мира и произведениями других людей, которые делают меня счастливее. Способен ли я на сотворение подобных чудес? Я, сущее добро, могу ли подарить другим частицу себя?
Горизонт. Ведь это совсем не граница мне. И сколько еще прекрасного я могу увидеть.
Я хочу Жить. По воле сердца и одобрению разума. Смеяться, бежать за автобусом, работать, разделять быт с любимыми, быть в одиночестве, замечать красоту. Я хочу правды, чести, достоинства, мудрости, смысла. Я хочу разговоров, объятий, поцелуев. Я хочу горечи и страсти. Я хочу Быть. Я хочу жить в совершенстве этого мира. Я хочу значить что-то или иметь что-то значимое. Я хочу спокойствия и бури, тишины и грохота. Я хочу желать. Я хочу разделять. Да. Помни. 


Рецензии