Рождение И

Девочка,всегда боящаяся
Своего отражения,
Девочка,не имеющая ничего,
Кроме невероятного притяжения
Ко всему,что касается времени моего:
Я подарю Тебе бурю Весны Созидания,
Я подарю Тебе вихрь,сотворяющий мир,
Я подарю Тебе путь за границы
Киберотчаяния,
Мой кислород растворит
Ядовитый эфир.





Девочка,похоронившая саму себя
В стенах анти-я,
Под выдумками,от которых темно..,
Без неба над головой,без солнца,
Без ночи и дня,
Без тела,друзей и детей,
Вечно сбегающая от любви своей,но:
Я подарю Тебе право на ощущения,
Мир,что свободен от гнёта Твоих химер.
Я подарю Тебе радужное свечение
Счастья,которое - Настоящее,и
Без мер.





Девочке,разговаривающей с собой,
Видящей во сне бегущих в рассвет лошадей:
Ты осознаешь - что значит - быть со мной,
Чувствовать вкус лет,чувствовать вкус дней.
Я - подарю Тебе Жизнь и Любовь,и Свободу
В них,подарю Тебе - Тебя Истинную.
Я возвращаю Тебе - Бытия - природу.
Я - убиваю,в упор,боль прошлого
Злых мыслей. -


Слышишь,отныне Ты в русле с моей Судьбой...

Дышишь... - Живи и Чувствуй!..

И я - с Тобой!


Рецензии
Дорогой Игорь, поразительной глубины и силы СтихоТворение!
Просто дух захватывает от всеобъемлющего Понимания,
от всепобеждающего Тепла, от настоящей Любви...
ПУСТЬ ВСЁ ТАК И БУДЕТ!!!
Счастья Вам!
С Теплом Души и ВОСХИЩЕНИЕМ! Риша.

Рина Михеева   25.06.2013 21:48     Заявить о нарушении
Дорогая Риша,Спасибо Огромное!
Рад Вашим Прекрасным пожеланиям!
С Теплом взаимным,

Игорь Щеулов   26.06.2013 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.