Таксист

 
Вечер. Заказала такси в  аэропорт   и, взяв чемодан,  вышла на  улицу. Неужели    через  несколько часов я буду  валяться    на пляже.    Две     недели      никакой      работы, только море  и песок!   Такси уже    стояло у   подъезда. «О,  как быстро!».    В салоне водителя не было,  но   на руле    сидел  попугай.   «Весело, таксист  с попугаем!  Наверно, он вышел.    Подождём!». Дверь машины   открылась, из        салона    раздался  голос:
-     Девушка,  вы садиться будите?
Я стояла в недоумении, не зная, что и думать?    Либо я  сошла с  ума, либо  попугаи умеют водить   машины        и  говорить.     Конечно, слышала о    говорящих попугаях, но чтобы так. 
-       Пожалуй,  вызову  другое такси!
-    А  попугая испугались?   Ясное    дело.     Но     полчаса     назад я был человеком…    - грустно сказал попугай и отвернулся.
-  Вас заколдовали? Но   это невозможно! 
Птица перелетела ближе:
— Я подвозил старика на вокзал: он всю дорогу, бубнил. Нас остановили гаишники раза три, и он опоздал. Вижу, идёт обратно, открыл окно.  « Это ты виноват, попугаем будешь!»  заворчал он. После    этих   слов, у меня в глазах потемнело, а когда пришел в себя, то был попугаем.   И теперь я могу стать человеком, только если меня поцелуют!
Пару  минут я молчала:
-       Это      розыгрыш? Кто         вас  нанял?       Маринка?
- Девушка,     вы          о    чём?   -   спросил   попугай.
-      Так,   где   микрофон   и    камера?!      
Попугай    вздохнул:
-    Девушка, вы    понимаете,    что у         меня   беда, а для вас это   шуточки?
-  Но      такого   не      бывает!      -    возразила я.
-   Я    тоже  так   думал…
«Если это    шутка!   То  когда я поцелую его,  розыгрыш   закончится!   И может, я  еще успею на  самолёт!» подумала я.
Попугай   вылетел    из    машины, опустится  на асфальт и   заговорил:
 - Поймите,        мое положение!  У меня мама, которой нужно     помогать.    Вот  представьте: прилетаю я к        ней     и говорю: «Привет,  мам!      Я твой    сын Артур!»  её     сразу в психушку, а меня на  опыты!  Вы моя последняя надежда!
В   голосе попугая   или     актера  слышалась   грусть    и   искренность,    что я    даже    на   минуту   поверила  в это всё.   « Тань,   ну,  ты    как  маленькая!»    упрекнула сама себя.
Вздохнула:
- Слушайте, Артур, я вас поцелую, но только ради мамы. И не говорите ничего! Пока я не передумала.
« О, Господи, что же я делаю?!». Попугай Артур прыгнул в ладошку. Я поднесла его к губам  и поцеловала.   Внезапно   меня   ослепил     свет. Когда   ко     мне вернулось зрение, то передо мной стоял парень в спортивном костюме, зеленые глаза с благодарностью смотрели на меня.
— Спасибо, вам! Я думал, что пропал! — улыбнулся он.
Я хмыкнула   и посмотрела  в   ладонь, там лежало     перо.  Ноги    подкосились,  Артур  подхватил     меня. Пару  минут мы   молчали,  шепнула:
-   Значит, это  правда?!
-    Да.


На самолёт,  я, конечно, опоздала, но через   год мы   с Артуром поженились.


Рецензии