Предложение

Предложение
Сегодня Игорь решился сделать своей любимой девушке предложение.Они гуляли по парку Гагарина держась за руки.Было жарко и стрелка термометра продолжала расти вверх,а маленькие грязноватые каръерчики ярко блистали водичкой приглашая отдыхающих искупаться.Лето.Жара.Солнце.Любовь.Красота.Так можно было бы и закончить моё эссе,если бы не одно но.....
У Игоря Бэйса всё это было на 2м плане,так как переволновавшись он съел тазик слегка подпортившегося горохового супа,вчерашнюю кашу,сельдь которая взопрела на солнце,да много чё сточил нервничая ,всё таки такое событие.Вообщем его зад трещал по швам.Испарина на лбу была не из-за жары,а от раздутой говнищем кишки,надо было высрать килограмм десять и то эта было бы только пол дела.А тут еще предмет воздыхания как бы невзначай роняет свою нежную головку на грудь и предлагает сесть на лавочку "любви" у воды самого большого карьерчика,романтика,ангелочки поют в влюблённых сердцах скоро они будут вместе навсегда.
В это время внизу всё кипело и рвалось на свободу."****ь,если я сяду то уже не встану"-подумал Игорь -"Да ещё народу тьма,даже в кустах люди и в туалете что виднеется на горизонте километровая очередь.Остается срать в штаны или терпеть."
"Любимый иди ко мне,ты хотел мне что то сказать?Я согласна.Но ты не волнуйся и скажи,я готова",-она достаёт влажные салфетки и нежно протирает лоб Игоря,пот льётся градом.
"Салфетки..."-мелькало в голове Бэйса -"...с каким бы удовольствием я сейчас остался бы с вами наедине.САЛ-ФЕ-ТКИ."
-"Дать салфеточку?"- как читая мысли выдаёт возлюбленная.Днище начинало потихоньку отслаиваться и жопа почти лопнула от натуги.Внезапно к лавочке подходит толпа людей,проводить фото и видео свадьбы вовсю гуляющей по парку.У Игоря дёргается глаз,он озирается по сторонам и понимает что недонесёт,уже никуда.И тут его осеняет,прыгну в карьер,высрусь и оттуда сделаю предложение - бинго.Сказано-сделано,в секунду скинув шмот Игорь летит в воду и не дожидаясь погружения начинает извергать с брызгами,крошками,шкурками вчерашних свежих помидор,тонны коричнево-кровавой жижи.Дальше больше,место куда он прыгнул,было настолько мелким,что вода еле доходила до колен.Остановится срать невозможно,от напора Игорь падает в воду на зад. Вокруг всё бурлит,говно брызжет с такой силой,что кусочки попали на любимую девушку,свадебный кортеж и скопившихся зевак снимающих всё на ютуб.Несмотря на стыд и позор в душе Бэйса поют ангелы - ему хорошо как после причастия.Ему настолько хорошо,что этому блаженству не придумали слова.Время идет,облегчение сменяется лютейшим стыдом желанием провалится под землю,какое предложение руки и серда?Кому нужен такой обосранный и морально и физически человек.Хочется умереть прямо сейчас.Несчастный человек сидит в карьере вокруг него летают мухи и плавает понос.Сегодня весь мир увидит по интернету его фейл упаси бог стать мемом с названием "обосрашка",с горя он делает фейспалм не заметив как какашка заплыла ему в руку.Теперь и лицо в говне.Как думал Игорь хуже быть не могло.Оказывается могло,весь ужас этого летнего денька только начинался.Подняв заплаканные и забрызганные крошками глаза Бэйс громко чтоб слышали все выдал: "Прости меня я хотел предложить тебе стать моей женой и вот как видишь обосрался!!!!Я плохой муж но хочу чтоб ты знала я буду любить тебя всегда хнык-хнык-хнык"-стерев пелену слез он увидел перед собой силуэт своей девушки,она была голой еще хуже как гром среди ясного неба прозвучала "Я СОГЛАСНА."-
"Я буду твоей женой я уже не надеялась,что встречу человека который как я на людях,любит измазывать себя говном и дрочить...Дрочи любимый насри мне в рот ,вымажь меня всю...."- с этими словами она повернулось к Игорю задом и выдала ему на лицо свежей девичьей дриснюшки параллельно исполнив золотой дождь.Она начала размазывать говно по лицу Игоря и своим сиськам,толкать его себе в рот и смачно глотать."Дрочи любимый,Обдрочи меня всю ,мажь меня дерьмом теперь я твой унитаз ,будешь откладывать личинку мне в рот ежедневно до конца твоих дней.Игоря вырвало девушке на грудь. "Шалунишка решил угостить свою сучку блевотинкой"- пассия лихо сунула два пальца в рот обдав игоря смачным стругачем.Сверху полилась горячая и солёная водичка,это кто то из толпы не выдержал и решил обоссать эту извращенную парочку и похоже ему это удалось. "Дрочи милый дрочи"- Игорь как загипнотизированный начал дрочить,ему было приятно и противно. Мимо проходил гот по кличке Демонобайт и выдал своим херкам :"Признаю город Челябинск не только самым готическим но и самым извращённым городом планеты."
А Бэйс припадая к половым губам своей милой продолжал наяривать,когда он кончил,вокруг никого не было.Психика людей не настолько крепка чтоб выдержать такое,а что потом.Пришлось женится на извращенке и переехать в Москву.Вот такая история.
@В.Пухов


Рецензии