Лабиринты памяти. Воин

Память.. Почему память предала в самый неподходящий момент, подсовывая воспоминания,
которым так и не суждено осуществиться..

Люблю... Люблю... Люблю...

Хочется шептать это не переставая, отчаянно осознавая, что это никогда не будет произнесено
вслух... Тобой... Мной...

Люблю с первой мельком увиденной фотографии! С первой услышанной фразы в телефонной трубке!
С первого взгляда глаза в глаза!

И каждый раз на вопрос: - Так в кого влюблена? )
Я отчаянно врала, что: - Не в тебя! )

И улыбалась! Улыбка заменила мне слова на долгих два с половиной года...
Почему память решила напомнить о тебе именно сейчас?!

Ведь, Ты отказался от меня...

Почти три года, пора бы уже и забыть или по принципу трёх "П" - Понять. Простить. Похоронить.
А изнутри вырываются только глупых три слова: - Я Люблю Тебя! До сих пор...

Боже! Когда-нибудь я поумнею!!! Наверное...


Рецензии