В каждый день, словно в бой!

В каждый день, словно в бой!
Враг теснится стеною.
В каждый день, словно в бой!
Вражьей силы не счесть!
Я сражаюсь с собою,
Я сражаюсь с судьбою,
И в борьбе той покорность
Великая есть.

Мне роптать не пристало.
Хоть так хочется плакать
Мне порой от бессилья,
Словно рыба на льду.
В переплет я попала.
Сил уж нет, может, хватит?
Все напрасны усилья.
Неужели уйду?
 
И, бывает порою,
Так хочется сильно
Отряхнуть все земное
И туда улететь,
Где свобода с мечтою,
И любовь так обильна,
Но не сладить с судьбою
И придется терпеть.

Я еще раз проверю,
Что не зря унываю.
Мне ничто не поможет,
Я знаю давно.
В Божью милость я верю,
На него уповаю.
Чудо душу тревожит,
 Жду: случится оно!

15.08.03.


Рецензии
"Мне ничто не поможет,
Я знаю давно..." Видимо Господь и послал Вам такое испытание, чтобы Вы могли написать такие чудесные стихи и такую прекрасную прозу... Р.Р.

Роман Рассветов   23.12.2015 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.