Толя Коростылёв

20.06.2013 19:52:00.00

В старших классах нашей Алексеевской средней школы номер один, где-то в 1961-ом году, появился паренёк (он был моим одноклассником), звали его Толя Коростылёв. Он потом ушёл куда-то, как иногда происходило с моими одноклассниками, родители которых выбирали себе путь в другие места СССР. Толя мне запомнился тем, что играл хорошо на баяне. У меня был баян у самого, но я его не одолел, а Толю уважал за его способности и мы дружили.

Толю я вспомнил потому, что он подрабатывал ещё вечерами летом на танцевальной площадке в парке, он играл (!) на саксофоне...

Вечера в парке манили меня, так как там появлялись девочки, в  которых я был влюблён. Они танцевали, их приглашали танцевать взрослые ребята, а я ревновал, страшно...

Появлялись на танцах отпускники военные, матросы и солдаты. Матросы вызывали зависть, а солдаты задирались с ними и драки были чёрным пятном тех вечеров. Драки пугали и отвращали от желания попасть самому на танцы, да и  танцевать я стеснялся и не умел. Ходили слухи, как один матрос мог одолеть группу солдат. Это навеивало желание пойти на флот служить и вспылвают в памяти воспоминания, что мои два брата флот любили. Один брат служил в береговой авиации сержантом, а другой не попал по каким-то параметрам. Он оказался маловат ростом и его призвали в авиацию, там он и прослужил долго, потому что окончил военное авиационное училище и стал инженером-техником.

Оба брата... погибли. Была странность в их смертях, которая меня до сих пор смущает.

Вот и поговорил о Толе Коростылёве. Имя Толя было у моего брата авиатора...

+)))

[1] http://www.proza.ru/2013/06/20/268

[2] http://news.mail.ru/incident/13573901/?frommail=1

[3] http://news.mail.ru/economics/13572104/?frommail=1


Рецензии