Историки практики глава 37
После веселого купания, мы уютно устроились, у трещавшего костра, обняв друг друга.
_ Владилен, нам надо поговорить.
Он удивленно поднял брови, настороженно улыбнулся, и поцеловав меня в висок, спросил.
_ О чем?
Я взяла ее ладонь в свои руки, и, поглаживая ее, осторожно начала разговор.
_ Ну, я, хотела поговорить, … о тебе, и, о еще одном человеке. Я думаю, Владилен, ты догадываешься, о ком, я хочу поговорить.
Уткнувшись носом в мои волосы, он начал как-то издалека, он понял, кто будет темой нашего разговора.
_ Саша, твои волосы пахнут глиной, и еще чем-то, чудесный аромат. – Я напряженно ждала, что он скажет дальше, - Знаешь любимая, я думал об этом человеке, Петре Степановиче, много думал. Но все еще не пришел к какому-то определенному ощущению, чувству, даже не знаю, как это выразить.
С одной стороны, я на него очень зол, но с другой, я не знаю, как на его месте поступил бы, я. Когда единственная женщина, которую я хочу видеть рядом с собой всю жизнь, ждет моего ребенка, но взять ее с собой, это верная смерть, для них обоих, и сам не можешь остаться, иначе смерть.
Но здравый смысл, понимающий Петра Степановича, все время спорит с чувствами, ведь, я всю жизнь думал, так, а все оказалось совсем по-другому, я запутался! Я окончательно запутался, Саша! Что мне делать? Подскажи, самому мне уже не разобраться.
Внимательно посмотрев на любимого, я погладила его мягкие, густые волосы, и, уткнувшись носом ему в грудь, несколько минут молча слушала, как учащенно бьется его сердце в напряженном ожидании, я не знала, что ответить ему. Давать советы, не мой конек, но Владилену было необходимо услышать мое мнение, я это чувствовала, и, собравшись с мыслями, попыталась сделать это.
_ Дорогой мой, я честно не знаю, как ответить тебе, могу только сказать, что подсказывает мне, мое сердце, и, пожалуй, интуиция.
Тебе, наверное, надо спокойно, без злости, поговорить с Петром Степановичем, твоим отцом, и сделать это без упреков, и пререканий, а мирно и внимательно. Может быть, тогда что-то прояснится, и встанут на свои места все чувства. И ты, наконец, поймешь, простил ты его, или ненавидишь по-прежнему. Вот, и все, как-то так….
Выслушав совет, Владилен крепко обнял меня, и тихонько баюкая, сказал, почти шепотом,
_ Твои интуиция и сердце, наверно правы, я, конечно поговорю с ним, если увижу, – При последних словах он саркастически хмыкнул, но мельком взглянув на меня, взял себя в руки, и поправился, - То есть, я хотел сказать, когда увижу.
Мягко улыбнувшись, я поцеловала его в губы, и нежно прошептала ему на ухо.
_ Ну конечно, мы выберемся отсюда, завтра встанем пораньше, и отправимся на нашу базу.
Подбросив в костер несколько веток, Владилен сказал.
_ Ну, тогда, давай спать, вернее, спи ты, а я, постерегу твой сон. Не забывай, мы все еще в бегах, кто-то из нас должен бодрствовать.
Я не стала возражать, и, свернувшись клубочком в его объятиях, быстро уснула.
Свидетельство о публикации №213062001534