В подмосковьи - летом

Помню, существует такая поговорка: жди ответа, как соловей лета. Не знаю, как соловей, но я, хотите верьте, хотите - нет, жду его с нетерпением. Летом все ломятся отдыхать. Кто едет на Кавказ, кто в Крым, кому Адлер, Сочи, а кому всё это надоело - заграницу не терпится посмотреть. А на что мне эта самая заграница, когда у нас, под боком, в самом, что ни на есть ближайшем подмосковьи - такая природа, воздух! А ягоды, грибы! А знаешь, какие у нас лягушки? Нет, ты таких больше нигде не увидишь! Знаешь, такие небольшие, но очень красивые! На их светло-зелёной коже ещё два цвета: тёмно-зелёный и чёрный, в разводах. Видел ли новую военную форму? Правильно, камуфляж называется! Толчно такие же разводы, и те же три цвета, и рисунок почти тот же, только в несколько раз больше. Во как! Про змей я уж не говорю. Водятся, конечно, в наших краях эти самые земноводные, ну, очень в небольших количествах, ну в очень небольших, не более 90-100 особей на квадратный километр. Что, много? А ты посчитай-ка, сколько гадов ползучих среди населения, скажем, в той же Москве? Их там больше во много раз! Ну, ты извини меня. Я до стольких считать не умею, сам считай. И причём, у настоящих змей, у тех, которые ползают по земле - яд полезный, а у этих - яд, так уж яд.  Помнишь анекдот?
кричит зять: - Тёща, плюнь мне на спину.
- зачем?
- Плюнь.
- Тьфу.
- Спасибо. Мне врач прописал змеиным ядом растираться. *
Нет, ты только вдумайся, сколько змей поистребляли люди, в то время как другие, человекообразные змеи, гадюки подколодные, будь им пусто, продолжают отравлять жизнь нормальным людям. Вот, к примеру, наш сосед по даче. Его, кроме как гадом, к тому же ползучим, по-другому и не назовёшь. Всё, что он не делает - одно вредительство. И не он один, есть ещё кое-кто. Но о них как-нибудь в другой раз побеседуем. Вы только времени даром не теряйте. Как лето настанет, вы в самые ближайшие выходные приезжайте к нам, в шатурский район, не пожалеете! Змей наших не дразните, могут ужалить. Вы других гадов лучше опасайтесь, а короче - не обращайте на них внимание, и жить станет куда легче и
интереснее.

* - этот рассказ был написан до того, как я столкнулся с НАСТОЯЩЕЙ тёщей. И до сих пор не пойму, какая сволочь про них сочиняет ТАКИЕ анекдоты?! "У хорошей тёщи зять не будет тощий". А я и так уж раздобрел. НЕ, тёщи - это супер!!!   


Рецензии