кризис среднего возраста

  Мне хочется оправдать себя, поэтому я верю в то, что все мои, так сказать, душевные расстройства связанны с кризисом среднего возраста…

  Кризис среднего возраста у женщин… Я женщина среднего возраста. На плечах брак, дети, некогда большая любовь, ее угасание, поиск новых чувств на стороне, семья, быт, немного лишнего веса, немного пепла в душе, пара серьезных разочарований в жизни, не редкие депрессии, друзья, веселые компании по праздникам, смех, ночные слезы. Моя жизнь – это середина, и как часто бывает на середине пути, ты начинаешь задумываться о том, что делать дальше, куда двигаться, вперед или назад. Конечно, глупо думать, что человек может вернуть время, и даже если он попытается возвратиться к нему, он уже не сумеет получить то удовольствие, которое было много лет назад. Ведь это уже не ново, это уже пережито, а значит, не будет того удивления и восторга, которого порой так хочется…

  Данный этап своей жизни я расцениваю, как критический. То ли виноват в этом мой характер, то ли соотношение планет, а может ночная луна, которая всегда каким-то необычным образом действует на меня, в общем, не важно, кто или что в этом виноваты, не в этом дело, нет, а только в том, что я часто чувствую себя несчастной, и как не пытаюсь себя взбодрить, что не делаю, внутри какая-то пустота, от которой порой хочется просто выть…
  Говорят, что для женщины важно выйти замуж, родить ребенка, наладить свой быт, чтобы были деньги, и муж, с которым не страшно и который понимает, что нужно делать, чтобы все были довольны и счастливы. Мой муж думает, что самое важное для мужчины – зарабатывать деньги. Да, деньги – это очень важно. Хорошо питаться, нормально одеваться, ни в чем не отказывать своим детям, потому что дети – это святое. Да, деньги – это важно. Но когда они есть, ты начинаешь видеть важное совершенно в других вещах, которых у тебя нет. Может быть, я потому несчастна, что хочу того, чего у меня нет, а порой и того, что просто быть ну ни как не может. Живу какими-то фантазиями, о чем-то мечтаю, нет, не о правильных вещах, к примеру, чтобы не болел муж, чтобы дети были устроены в жизни. Конечно, я мечтаю и об этом. Но самые волнительные мои мечты, связанны лично со мной, с тем, к чему стремится моя душа, к каким-то нереальным, но таким чарующим ситуациям, которые почему-то всегда касаются мужчин…
  Мне хочется оправдать себя, поэтому я верю в то, что все мои, так сказать, душевные расстройства связанны с кризисом среднего возраста. У мужчин ведь тоже есть кризис, ну, когда жизнь кажется мрачнее тучи. Разве нет? Моя жизнь мне тоже кажется мрачной и скверной. Я очень хочу, чтобы все это у меня прошло, очень хочу быть реалисткой и жить реалиями. И не просто жить, а радоваться! Хочу, покупая новое платье, получать истинное наслаждение, хочу глотать слюни, готовя вкусные котлеты, хочу радоваться природе, выезжая на пикник, и употребляя алкоголь, хочу становиться веселой, а не грустной. Хочу быть проще! Возможно ли это? Не знаю, я на это очень надеюсь… надеюсь, что мной придуманный для самой себя диагноз в будущем окажется неверным, что кризис среднего возраста исчезнет, как и сам средний возраст… А в замен ему придет возраст мудрости, смирения и полного спокойствия…


Рецензии
Наталья, Вам удалось преодолеть кризис среднего возраста, и Вы уже вступили в возраст мудрости, смирения и спокойствия, сохранив способность радоваться простым и новым вещам. Это радует.

Виталий Цимух 2   23.08.2015 18:00     Заявить о нарушении
вы правы

Наталья Сомойе   23.08.2015 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.