Ненависть

- Ненавижу лето, оно отравляет мне душу. Солнце… Боже, что может быть хуже светящего в глаза солнца, что может быть хуже струй пота текущих в самые неподходящие моменты. А люди, люди… Мужчины послав нахер все принципы одевают шорты. И ладно-бы они брили ноги, пидоров то не исправишь, но они не бреют…  Саш!
- Чё? – Выпалил Саша отвернувшись от засаленного окна своей машины.
-  На кого тебе приятней смотреть? Ни пидоров или на волосатых жирдяев выставивших напоказ своё достоинство. – Брызжа ненавистью выговорил Максим пытаясь обогнать фургон с мебелью.
- Ты зацикливаешься на бессмысленных вещах, мне например насрать как ходят окружающие. Во что они одеты, мне плевать какую музыку они слушают и какие книги они не читают. В конце концов у нас демократия. – Торжествующе произнёс Саша.
- Демократия говоришь? Что бы с тобой было если бы твои папа и мама приведя в первый класс тебя спросили, у кого ты хочешь учиться и на какие уроки ты хочешь ходить. А? Что было бы если бы тебя в школе не заставляли читать? Ты и так придурком вышел, да что тут говорить ты сидишь в шортах. Твоя сраная демократия. Если разрешить людям выбирать, они разломают к чертям веками строящуюся конструкцию баланса, слабого, но баланса. Это напоминает мне анекдот про пидораса Буша. Хах!
………………
- Чё молчишь? Я знаю, что тебе на всё насрать. Ты ведь гордишься этим? Аватар собрал два миллиарда! Тебе насрать. Учёные подозревают, что луна искусственный спутник и что она полая внутри, тебе насрать.
- Да Макс мне насрать. Поэтому заткнись и веди машину. – С нескрываемым раздражением сказал Саша опрокинув голову назад и устремившись взглядом в крышу машины.
-Сань, ты ведь мой единственный друг. – Макс посмотрел на Сашу и улыбнулся.
-Я знаю.
-Иногда мне кажется, что это сон и всё должно было сложиться иначе…
-Мне тоже
-Но это не так…
-Почему?
- Сань! Сукин ты сын! Ебучий мой лучший друг! Какого я с тобой разговариваю? Сука! – Яростно орал Макс и колотил руками в центр руля, чем вызывал недоумение у рядом ехавших врятли порядочных, но всё же людей.
-Рули машиной! Макс тише, тихо!
-Сука! Я сотню раз рассказывал тебе, что во сне усомниться невозможно, а в реальности можно! Всё! – Макс вдавил педаль тормоза и пробормотал себе под нос – «садись за руль. Езжай сам, я выхожу, словлю попутку, удачи.»
Идя по обочине, периодически оглядываясь назад и провожая взглядом исчезающего за горизонтом Сашу, Макс понимал какой он мудак.


Рецензии
Да уж, мудаки они такие. Впрочем, я могу порекомендовать своему тёзке вступить в партию "Ненависть". Хотя, вряд ли он соответствует строгим требованиям к её кандидатам: http://www.proza.ru/2015/03/12/1092

Максим Рябов 2   04.03.2018 22:30     Заявить о нарушении
А я вас в детстве читал, очень нравилось.

Казаков Сергей   04.03.2018 22:49   Заявить о нарушении
Помилуй Бог, Сергей, неужели я так давно публикуюсь, что Вы еще в детстве читали мои опусы? Спасибо, конечно, но почитайте лучше моих заочных учителей Павла Аса и Нестора Бегемотова. Бумажную книгу Вы вряд ли найдете, но рассказы этих авторов без труда можно найти в Интернете через любой поисковик.

Максим Рябов 2   05.03.2018 14:10   Заявить о нарушении