Сказки персика 2. как я принял участие в турнире п

 КАК Я ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ ПО БОЯМ БЕЗ ПРАВИЛ.
 
Многие, я полагаю не только люди, но и животные, не имеют понятия о  том, что сообщество кошек  Санкт- Петербурга раз в квартал проводит регламентированные турниры по боям без правил. В них принимают участие лишь бойцы профессионалы. Ибо  обычные любители подраться слишком слабы для подобного уровня.
Те, кто читал мои предыдущие рассказы, наверняка, помнят о том, что я одно время серьёзно занимался восточными единоборствами, поэтому нет ничего удивительного в том, что и я подал заявку на участие в очередном таком турнире. А сподвигло меня  на это то, что я значительно поиздержался, ухаживая за одной смазливенькой кошечкой. Слава Богу, что она, в конце концов, убежала–таки  к более богатому любовнику. Иначе  бы я разорился в конец, а так у меня кое-что всё же осталось. Тютелька в тютельку хватило на вступительный взнос. Я решил выступать в двух категориях: в среднем весе и абсолютной, где у меня шансы были явно невелики, но там имелись очень большие призовые. Причём они напрямую зависели от веса спортсмена. Чем он был меньше, тем больший ему шёл коэффициент.
В среднем весе набралось всего восемь участников. То есть, чтобы дойти до финала, предстояло выиграть всего две схватки. Но весь турнир проводился за один день. Абсолютная же категория была представлена, аж, тридцати двумя спортсменами. И для выхода в финал тут надо было выиграть целых четыре боя. Ясное дело, что провести в один день столько схваток крайне тяжело. Поэтому  было решено проводить его в два этапа. В первый - одну шестнадцатую и одну восьмую финала, а во второй - четверть финала, полуфинал и сам финал.
Вкратце расскажу вначале,  как я дошёл до финала в среднем весе. Первым моим противником стал худощавый высокий кот восточной национальности, славящийся своей ударной техникой. Но в борьбе в партере он был слабоват, чем я не преминул воспользоваться  и завершил бой удушающим приёмом всего на третьей минуте первого раунда.
Вторым был коренастый борец  вольник из Сибири. Этого я после пары удачно проведённых мной лоукиков (низкий полукруговой удар ногой) ,  добил ужасающим прямым правой в челюсть. Нокаут был настолько глубоким, что страдальца приводили в чувство не менее получаса. Я уже даже испугаться успел, а не покалечил ли я его дюже серьёзно.
.Третий боец, с которым я столкнулся уже в полуфинале, был не подарок во всех отношениях. Классный борец и не меньший ударник. Но я и тут не сплоховал и одолел его, посредством судейского решения.  Не, всё было по-честному.  Просто судьи решили, что именно я  более искусен в ведение боя.
В финале же судьба свела меня и вовсе с четырехкратным победителем подобных турниров,  самим котом Базилио.  И хотя я знал его с детства, (он вырос в соседнем дворе, и мы часто играли  котятами вместе),  на послабление мне надеяться не приходилось. Ему тоже нужны были срочно деньги. Он, видите ли, проигрался в карты.. Скотина безмозглая, нашёл на что время тратить, будто не знает, что в карты выигрывают лишь шулера.
Короче, мутузил он меня первые два раунда нещадно. Видать хотел бой закончить досрочно. Это против друга детства-то. И так, вдруг, мне обидно стало в перерыве от подобной мысли, что впервые в жизни я настолько озверел, что мгновенно начисто забыл о  том, кто передо мной в ринге. И это помогло.
После того, как я пару раз ударил бывшего друга ногой в пах, якобы случайно. Он уже не смог полностью восстановиться за отведённое для этого время. И как следствие этого пропустил от меня тяжёлый удар ногой в печень,  ловко замаскированный под очередной удар в пах. Радости моей не было предела. Наконец-то, и я выиграл такой престижный турнир. В восторге я даже позабыл утешить противника, что, конечно, не красит меня, как спортсмена, но так уж получилось.
Теперь дело обстояло за абсолюткой. Интересно, чего же я там сумею добиться..
Скажу сразу, этот турнир я не выиграл. Правда, проиграл уже в финале.  Причём в том, что потерпел поражение, я скорее всего не виноват. Случилось вот что: противник, а он был тяжелее меня примерно раза в три,  после очередного моего апперкота в челюсть, вдруг, неожиданно повалился на меня. Да так быстро, что я не успел отскочить. Я же не предполагал, что именно этот удар на него, наконец-то, подействует  должным образом. Ну и придавил он меня своим весом к полу так,  что я не то, чтобы  пошевелиться, даже сказать не мог о том, чтобы его уже отключенного с меня сняли. Ну и пролежал он так на мне, аж, до самого гонга. Хуже того, к этому времени он уже пришёл в чувство. И так как концовку этого раунда он провел на мне, то раунд, а заодно и общую победу, отдали ему. Я, конечно, подал протест, ссылаясь на видео материалы. Но это не имело должного результата. Мне лишь выплатили небольшую компенсацию за моральный ущерб, да и ту тайно. Ибо действия судей всегда непогрешимы. Иначе все начнут сомневаться в целесообразности самой судейской системы.
Кстати, и приза за победу в среднем весе мне хватило с лихвой для начала собственного дела, которое до сих пор только процветает. Так что не прими я участие в этих турнирах, я бы вряд ли теперь был столь же желанным женихом для мадемуазелей из очень богатых семей.
16 декабря 2012 года.


Рецензии