Как стать космонавтом

    Не нужны никакие годы травмоопасных тренировок. Не нужна никакая спецподготовка. И, даже, двадцать миллионов долларов за билет тоже не нужны...
    Вот послушайте как я, всего за сто рублей, стал космонавтом:
    После недельного запоя, когда на меня уже не обращали никакого внимания, выпил вечером на тёмной кухне, при перегоревшей лампочке в холодильнике, полтора литра кефира и заел кусочком рокфора, который впоследствии оказался старыми засохшими дрожжами... И сразу стал не только космонавтом, но и самой ракетой на жидком топливе! А родной до боли, извините, унитаз - превратился в стартовую площадку... Ощущения полёта в невесомости, без скафандра и штанов, не покидало меня до самого утра. То есть, рекорд Гагарина был мной побит!   
    А после возвращения на Землю, абсолютно измотанный недельной подготовкой и ночным выходом в безвоздушное пространство, я скуля пролежал около "стартовой площадки" до обеда, а потом до самого вечера, распластавшись перед зеркалом в шкафу-купе, и созерцая своё синюшно-зелёное инопланетное отражение, мучился рвотной безысходностью, как космонавт, забытый товарищами в космосе.
    Так что побывать в шкуре, пардон, скафандре космонавта может каждый, если захочет, только зачем?..


Рецензии
Нет, нет, мне невесомость не нужна, мне нужно посмотреть красоты космоса в натуре и звезды вблизи, так, чтобы и сфотографировать было можно. А вы какую-то ерунду предлагаете.

Отзывчивая   20.06.2013 23:00     Заявить о нарушении
Согласен. Ерунда. Чтобы посмотреть "звёзды вблизи" никакого кефира не хватит... Просто описал реальные события. Забыл добавить, что всё это произошло после недельного запоя. И не со мной... С уважением. Полуавтор.

Георгий Кир Яков   21.06.2013 06:07   Заявить о нарушении