Мальчик из саванны

Я читаю эту книжку уже лет тридцать.
Снова и снова.
Всегда с начала и до конца.
Всегда как в первый раз.
Легкость слова, легкость мысли, легкость сюжета.
Сложность характера, сложность выбора, сложность принятия решения.
Благодаря этой книге я поняла, как бы мне хотелось писать.
Мне важно, чтобы те, кто читает меня, могли бы уловить ровно те эмоции, которые испытывала я.
Как и главный герой, который писал картины, глядя на которые зритель слышал музыку. Ту, о которой думал герой. Которую он слышал.
Объять необъятное, услышать нарисованное, почувствовать написанное.
Сделать свой выбор.
Стать художником или поэтом.
Постараться стать человеком.
Остаться собой.
Уральский писатель, который дал мне шанс стать той, какая я есть.
Спасибо. Через все эти годы. Семен Слепынин.


Рецензии