Отказ

                Я не боюсь смерти. Когда ты умираешь, твоя               
                душа продолжает жить и становится абсолютно               
                счастливой. Полный покой  после смерти,
                перерождение в кого-то другого — вот самая
                большая надежда моей жизни… © Курт Кобейн




- Возьми и сорви занавеску.
- …
- Сорви ее, блять! Чтобы солнце залило квартиру своим светом, чтобы жмуриться и слепнуть. Чтобы чувствовать, чтобы хоть на миг забыть об этом аде! Сорви!!!!!!!!
- на улице дождь…
Хватает пепельницу со стола и со всего размаха запускает в окно. Прохладный ветер врывается в комнату, вихрем снося какие-то бумаги со стола. «Дышу…сейчас дышу…хотя бы так…чувствую…»

***

Они все такие мрачные. Все куда-то спешат, к нелюбимым супругам, к раздражающим детям, у меня не будет детей, я не смогу им дать того, что должен давать родитель. Этой толпе нет дела до меня. Раньше меня это радовало и забавляло, стой на голове, делай все, что душе захочется, всем всё равно, у них нет времени осуждать тебя. У них есть электронные друзья, в  которые они утыкают свои носы, машинально выходят из вагона, все на автомате…тут они никто, а там..там у них есть жизнь, там они становятся всем… И я понимаю, что уже на грани от этой пожирающий пустоты внутри…на меня уже жалко смотреть…Забыть о гордости…Подойти…Попросить о помощи…Делаю шаг…и не могу…Гордость это последнее, что у меня осталось…

***

- Зачем Вы пытались покончить с собой?
- И если бы не случай – у меня бы получилось.
- И все-таки?
- Пустота…нет больше смысла…не в чем…усталость…жалость…и, как следствие, унижение…Выбирайте доктор, что Вам по душе.
- Неужели, Вам не для кого жить?
- Жить для кого-то? Издеваетесь? Жить для кого-то…бред. Жить надо для себя, тогда в этом есть хоть какой-то смысл. Назовите причину, ради которой мне бы стоило жить.

- Любовь.
- Выдумки. Любовь…да нет никакой любви. Есть страсть, которая угасает со скоростью света, и с каждым вздохом она сжигает все меньше и меньше..а потом ты только тлеешь…извращенная форма смерти, не находите?

- Семья?
- Семья…отличная позиция нынешнего общества, пожениться, чтобы через 5 лет ненавидеть друг друга, родить детей, ради пресловутого стакана воды, раздражаться от родственников, завидовать друзьям, и держаться вместе, только из-за страха остаться одному. Вот он институт брака в действии.

- Хорошо, многие находят себя в работе, строят карьеру, почему бы не пойти по такому пути?
- Многие, кто идут по такому пути, не выбирают его, их просто занесло течением. Большинство ненавидят свою работу, ждут выходных, напиваются по пятницам, копят на отпуск и просто существуют. Тем, счастливчикам, которые любят свою работу, несказанно повезло! К, сожалению, я не в их числе.

- Тогда остается только хобби.
- Доктор, да было уже все. И экстремальный спорт, и тусовки, и наркотики. Было практически все. И всегда одно и тоже. Прилив радости и счастья в начале, и полное опустошение в конце. Для меня здесь все уже закончилось, и никакие антидепрессанты не помогут, это все только полумеры.

- В любом случае, мы попробуем.

***

Дешевая гостиница. Потрепанная мебель. Застеленная цветастым бельем кровать. Не тронута. Некогда белый кафель, с желтым налетом. Кап..кап..кап…Кровавые капли монотонно отчитывают дату смерти…Кап..Кап…Кап…Улыбка. Не спасли. И уже все равно, есть там что-то или нет. Просто все закончилось. Лучше не думать. Никогда.


Рецензии