Воспоминания дворового детства - часть первая

Первое, что помню, это то как мне два года или около того, в окно бьёт солнечный свет, я лежу в своей деревянной кроватке и смотрю, как папа и его друг что-то приделывают к окну. И думаю, зачем они цепляют к моему окну какую-то палку. Спустя много лет, вспоминая этот случай я поняла, что палкой был карниз.
Вообще, о детстве помню очень много, потому и решила написать.Очень чёткими остались воспоминания о том, как в первый раз без родителей, совсем одна отправилась на улицу, под строгие указания мамы гулять только под окнами и при первом же зове бежать домой. Мне тогда было четыре с небольшим, жара на улице стояла невыносимая, мама надела на меня розовый полосатый сарафанчик, без футболки. И спускаясь по лестнице на улицу я представляла, как все прохожие будут удивлены, что такая маленькая девочка в красивом новом сарафанчике гуляет совсем одна.
Позже, когда мне стукнуло целых пять лет, я не только гуляла одна, но и ходила в соседнюю булочную за хлебом. Мне давались деньги не только на батон белого и половинку чёрного, но и на булочку. Обычно, это была калорийка с изюмом сверху и внутри, и орехами только сверху. Пока я доходила с покупками до дома, моя калорийка, словно умелая стриптизёрша  сначала оставалась без орехов и верхнего изюма, затем выбирался весь изюм изнутри, и лишь после этого я съедала мякиш.


Продолжение следует.


Рецензии
ИннУля!
Здорово!
Какой смелый и самостоятельный ребенок!
Читала с умилением.
И про булочку!!!
*))

Валентина Егорова   10.07.2013 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо Большое, Валюша!!!) Тогда всё было по-другому, мы ведь не знали, что у нас какое-то не такое, советское детство, оно было вполне счастливым.

Инна Велькина   12.07.2013 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.