Полёт Души

Хоть  по ночами  снятся  мне поля... долины, горы!
Хочу я повстречать тебя,  родимый край...желанный!
Необъятность  моей  любви  принесёт  меня  к  тебе...
Родимая сторонушка!...Раскинь объятья  мне свои  пошире!
Свободной   птицей  полетит  моя душа к тебе ....
И не смогу остановиться...
Снежные  вершины! Позвольте  мне  к  вам  прикасаться!
Напиться  силой  вашего   величества  и  постоянства,
Чтоб смело  я могла смотреть  в глаза  Небес  бескрайних
И  звонким  журчанием ручьёв неподвижно наслаждаться!
Среди  хрустальных свежих брызг , стремящихся в долину,
Чтоб  там,  как на  груди  у матери, младенцем  кротким успокоить Душу!
Лишь  тут  я оживу...я знаю...Это мне поможет с  горем  распрощаться!
Как хочется   последний  раз  в себя вдохнуть чистейший, хвойный запах леса,
И слиться этой ночью с совершенством тайны жизни этой
И  стать  единым  целым... с Вами...до рассвета...


Рецензии
Здравствуйте, милая Алёна!
В самом названии произведения
уже заложены: романтика и лирика.
Как чудесно Вы умеете отобразить
эти качества!
С Наступившим Новым Годом Вас!
Пусть всё хорошее сбудется, а
плохое навсегда забудется!
С теплом и обожанием,

Тамара Полухина   02.01.2018 14:45     Заявить о нарушении
Милая моя! Спасибо большущее за такие теплые и чудесные слова!
Спасибо!!!!!
Примите от моего сердца самые теплые, самые нежные, самые искренние пожелания всего ЛУЧШЕГО!
С огромной благодарностью и любовью!

Алёна Тихомирова   02.01.2018 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.