Два кресла на балконе

В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ МОЙ МУЖ ЛЮБИЛ ВЕЧЕРАМИ ПОСЛЕ РАБОТЫ  И СЫТНОГО ОБЕДА СИДЕТЬ НА БАЛКОНЕ.
КУРИЛ,РАЗМЫШЛЯЛ,СМОТРЕЛ СКВОЗЬ ЗЕЛЕНЬ ДЕРЕВЬЕВ НА ПАТРИАРШИЙ ПРУД,ЛЮБОВАЛСЯ ОБЛАКАМИ И ЧАСТО ЗВАЛ МЕНЯ:"ПОСМОТРИ КАКАЯ КРАСОТА,КАКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ".БЕЖАЛ ЗА ФОТОАППАРАТОМ И 
фотографировал,фотографировал.У нас много его прекрасных фотографий.А я рисовала облака.
Раньше.
Частенько я приносила два бокала вина.Зажигала свечи  и мы долго сидели ,любуясь закатом,появившейся луной и звездами.
 А теперь одно кресло навсегда осталось пустым.Мне тяжело на него смотреть.И я теперь не сижу на балконе.


Рецензии
Милая моя, родная... Сил тебе!
Время не очень помогает. А память - очень.
Держись, моя хорошая.
Целую тебя

Ольга Суздальская   30.06.2015 17:28     Заявить о нарушении
спасибо МОЯ РОДНАЯ



Дина Прокофьева   25.07.2015 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.