Бабушкина хитрость

    -Не хочу я умываться,
     И не буду одеваться,
     Спать я буду целый день,
     Идти в садик тоже лень.

     Катя днями всё в постели,
     Провалялась две недели,
     А потом и говорит:
    "Что то голова болит,
     И вообще,я так устала,
     И бока я отлежала,
     Заболела,видно я."
    "Жаль мне ,внученька,тебя,"
     Бабушка ей отвечала,
    "Видно,очень ты устала,
     Но тебе я помогу,
     Одно средство подскажу.
    
     Верное я средство знаю,
     Его часто применяю,
     Подметёшь сейчас ты дом,
     Что бы чисто было в нём,
     Перемоешь всю посуду,
     Помогать тебе не буду,
     А то средство не поможет.
     Вылечить тебя не сможет."

     Катя губу прикусила,
     За тем бабушку спросила:
    "А другое средство,может,
     Лучше этого поможет?"
     Бабушка лишь покачала
     Головою,и сказала:
    "Это верное леченье,
     Моей бабушки ученье,
     В детстве то же я болела,
     Ходить в садик не хотела,
     Ну а бабушка моя,
     Вылечила так меня."

     Тогда Катя быстро встала,
     В доме всё она убрала,
     Суетилась целый день,
     И прогнала она лень.

     Спать не хочет уж ложиться,
     Надо бы ей потрудиться,
     А то снова лень придёт
     И болезнь ей принесёт.

     Ну а бабушка в сторонке
     Улыбается тихонько,-
    "Ну,Катюшка,вся в меня,
     Ведь такой была и я!" 
               
       
               


Рецензии