Сова

Во дворе растет сосна.
На сосне живет сова.
Два совенка у нее, так живут они давно.
Ночью ухает сова и летает все она.
Мышек ловит для совят, днем они все время спят.
Вы скорее подрастайте, лучше в лес свой улетайте.
Пусть тут белочки живут, раньше жили они тут.
От тебя сова устал,ночью только ,,Ух", да ,,Ух!
так захватывает дух. На дворе итак темно,
может, смотришь ты в окно?
Я боюсь тебя, сова отчего- не знаю я.
Очень кажешься ты злой, подружиться бы с тобой.
Днем меня не видишь ты, как подружимся, скажи?-
Ночью я тебя боюсь, словно в сказке нахожусь.


Рецензии
Так и хочется, Светочка, сказать: "Не бойся, я с тобой. Вместе дрожжать от страха завсегда веселее, особенно если рядом будет ещё и третий!" Держись!

Наталья Вялкина   28.07.2013 12:02     Заявить о нарушении
Наташенька! У нас правда живут совы, а по ночам жутко ухают. Маша их боится очень. Спасибочки за поддержку.

Светлана Бурка   29.07.2013 11:59   Заявить о нарушении
Ну вот, нас уже трое! Может ещё и четвёртый будет!

Наталья Вялкина   29.07.2013 15:48   Заявить о нарушении