***

 Ты, с кем общаюсь я в интернете каждый день,это для тебя. Прочитай мои мысли и подумай обо мне.У меня за спиной крылья, я парю в поднебесье, высоко над облаками. Ничто не ограничивает меня. Нет земного притяжения и законы этого мира больше не властвуют надо мной. Я жажду тебя. Сколько раз мне говорили: "Ты такая симпатяшка, почему у тебя нет девушки?" А зачем мне она, если я жажду тебя. Это чувство зародилось во мне давно и недавно, до того как я узнала тебя, но общение разожгло его с иной силой. Это была лишь искра, ты же превратила её в огонь. Я знаю, я сгорю. Смотрю твои сообщения, и мне хочется протянуть руку и прикоснуться к твоей щеке. Обласкать взлядом твои уставшие глаза. Как я хочу потереться щекой о твою щеку, провести губами по твоим губам и слить их в жарком поцелуе, в котором растает лёд твоих глаз. Хочу обнять тебя и зарыться руками в твои волосы. Хочу почувствовать все изгибы твоего гибкого молодого тела, ощутить гладкую и шелковистую кожу под своими ладонями. Поцеловать тебя, проскользнуть губами по твоей шее и сомкнуть губы на твоей груди, пусть твои соски распустятся и расцветут. Дай мне почувствовать  твоё желание. Я хочу пережить эти минуты вместе с тобой. Я хочу чтобы мир вокруг нас взорвался и разлетелся миллионами слепящих душу осколков. Я хочу тебя! Желание сжигает меня, не даёт мне покоя, я думаю о тебе всегда и ты всегда со мной. Я хочу твоё тело, твоё сердце и твою душу. Я отдала бы все богатства мира, чтобы владеть этим сокровищем. Только бы коснуться тебя, поцеловать тебя. Но этого не произойдёт никогда, потому что ты любишь Её... Так будь же счастлива с любимой, которая любит тебя. Наслаждайся счастьем, ведь оно так скоротечно и так быстро проходит. Счастье - лишь несколько мгновений по сравнению с тем отрезком жизни, пока ждёшь его, а потом думаешь о том, как же быстро всё закончилось. Но ты не жалеешь, потому что именно этот маленький кусочек счастья, выпавший тебе, был так нужен тебе всю жизнь и ты опять захочешь пережить всё заново, даже если и з
наешь, что потом ты потеряешь её и снова ужасная боль будет разрывать сердце, но ты всё отдашь, чтобы заново пережить те сладкие мгновения... Я хочу тебя и это навседа останется со мной.  А если догадаешься, что всё это для тебя, то моё имя навсегда останется тайной, скрытой в Сети, в том омуте, куда я бросилась с головой, влекомая судьбой, а быть может тобой...Сколькие хотели бы услышать эти слова от меня. Я говорю это тебе. Быть может, мое желание уйдёт, но тогда в душе останется лишь пустота. А быть может, я хочу и не тебя, а лишь мечту, идеал, придуманный мною же самой... Будь счастлива.


Рецензии
Душевное письмо.

Счастья Вам каждый день!

Небесное Создание   20.06.2013 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо)

Черный Барс   24.06.2013 20:20   Заявить о нарушении