Как не давали петь Хворостовскому

Вчера, 19 июня на Красную площадь вышел мужик и начал петь. Мужик был в импозантно белых волосах, и можно было бы подумать, что он альбинос, если бы не смуглая кожа. Мужика звали Хворостовский. Ещё на Красную площадь вышла Нетребко, но ей петь дали, поэтому повествование будет не о ней.
Хворостовский начал петь, как вдруг с одного из кресел согнали зрителя, который сидел на не на своём месте, и этот зритель начал громко требовать своё место. Пикантность ситуации заключалась в том, что примерно треть билетов была фальшивой, и то тут, то там возникали ожесточённые бои за места. Побеждала наглость. Так вот мужик повернулся к Хворостовскому спиной, и я не удивлюсь, если он попёрдывал в такт музыке. Примерно на середине произведения, мужик таки уселся.
Дрогнувший было голос Хворостовского окреп, но тут Куранты пробили девять. А как Куранты бьют девять, не мне вам объяснять.
Сконфуженный Хворостовский уступил сцену Нетребко, немножко успокоился, вышел на сцену, открыл рот, как вдруг раздался голос маленького ребёнка «ещё не кончилось?» орало пятилетнее дитя; «тсс» шипела на него молодая мамо.
Хворостовский между тем, мужественно пел, как вдруг Куранты пробили четверть десятого. Это конечно не девять, но и Куранты – не бабушкины настенные часы.
Хворостовский опять уступил сцену Нетребко, но в следующий заход его снова перебили Куранты, отбивающие половину десятого, немного опередив сидящих в толпе немцев, которые немного не успели до Курантов начать обсуждать охуительность концерта на языке, так сказать, Шиллера и Гёте. Бюргеры дождались окончания боя часов и затрещали.
Надо отдать должное, трещали они всю партию Хворостовского, партию дуэта с Нетребко, пока сидящий перед ними молодой человек не сфотографировал их на свой айфон. Звук камеры айфона как гром прокатился по Красной площади, давая сигнал владельцам айфонов приступить к фотографированию Хворостовского. И пока они расчехляли свои айфоны, артисты скрылись за кулисами и был объявлен антракт. Немцы сразу неслышно удалились.
Антракт закончился, но Хворостовский посмотрел на Куранты и наотрез отказался выступать, пока не пробьёт десять. Вместо Хворостовского выступал хор. Куранты деликатно, словно стесняясь, пробили десять, зато очень злорадно, словно выскочив из засады, пробили четверть одиннадцатого. Хворостовский как ни спешил, не успел допеть до боя часов, всему виной были владельцы айфонов, которые щёлкали своими камерами.
В половину одинадцатого ситуация не изменилась. Хворостовскому упорно пытались мешать петь.
И без четверти одинадцать тоже.
За две минуты до одиннадцати концерт закончился.


Рецензии
КЛАССНО. Это судьба, куранты мешали моему земляку и ничего не поделать было в те моменты. Ценю Ваше чувство юмора и такт, он тоже чувствуется в Вашем рассказе.

Валерий Ковалев   06.08.2013 09:21     Заявить о нарушении