Зайчик

Вечером от ничего неделания я занялась разбором старых фото.
Попалась фотка моего давнего приятеля. Я долго её разглядывала и, открыв сайт "Одноклассники" нажала кнопку «поиск людей».
Он.
Не изменился совсем.
Надо же. Фотография была всего одна, семейное положение не указано. Я написала пару дежурных фраз и, отослав сообщение, посмеялась сама над собой и своей наивностью. Но через час пришёл ответ с отнюдь не дежурными выражениями.
«Привет, солнышко! Я так скучал, я так одинок. Как ты, с кем? Жду с нетерпением твоих сообщений.»
Я, растаяла и бросилась с головой в интернетроман.
Я одна, он свободен. Почему бы и не попробовать?
Сердце моё замирало каждый раз, как только мой Зайчик был онлайн.
Незаметно интернет потеснился и мы стали близки наяву.
Продлилось это недолго, около двух месяцев. Я парила, любила и была счастлива ровно до тех пор, пока один из бывших одноклассников моего френда не просветил меня, сам того не желая…
Было прекрасное тёплое утро. Я парила после очередной ночи любви, мой Зайчик убежал около пяти.
Он всегда уезжал очень рано, ссылаясь на то, что ехать через весь город, а дома мама, старенькая и больная. Нужно к ней заглянуть.
Я была в восторге и восхищении. Единственное, что немного смущало меня в нашем романе, было то, что с мамой меня он не знакомил, да и друзьям своим пока не показал.
Так вот, то самое прекрасное утро…
Открываю ноутбук, он уже онлайн. С мобильного висит.
Я от нечего делать стала просматривать список его друзей. Один из них тут же напросился ко мне с предложением «дружбы» Принимаю.
- Привет.
- Привет.
- А ты кто?
- Я? Подруга Серёжки Васенкова.
- А Вы? – тыкать пока не решаюсь.
- Я его однокурсник, Валерка Зуев. Рассказывал? Ну, я ещё у них с Людкой на свадьбе свидетелем был.
- На чьей свадьбе, - удивляюсь я.
- Да как на чьей, говорю же, на их с Людкой. Они уже восемь лет как живут в счастье и любви. А сыновей-то, сыновей, близняшек их, ты видела? Копия Людка, отцовы только уши.
- А как его мама, - спрашиваю, - поживает?
 - Мама? Так она в Израиле лет пять уже. Здорова. Нам бы такую силу духа и воли.
Я попрощалась и, захлопнув ноутбук, в голос разревелась.

Как в то утро я шла на работу, как провела лекции в университете, я не помню. Только с Сергеем я больше не виделась, да и со всех сайтов в интернете свои профили удалила. Помню, что телефоны мои были недоступны, так как я их отключила, а утром следующего дня я сменила сим-ки на новые.
Квартиру, вернее комнату я снимала, было 30 число. Хозяйка зашла за оплатой около восьми вечера. К её огромнейшему удивлению я сидела на чемодане, бледная, молчаливая и отрешённая.
Получив деньги, женщина подождала, пока я вызову такси, помогла мне с вещами, и я уехала. По дороге позвонила нашему ректору, сослалась на слабость и болезненное состояние.
Отпустил на неделю. Доехав до вокзала, я села в электричку. У моего дяди был дом в деревне, на 125 километре Ново- Рижского шоссе. Дядя умер пару лет назад, а я так и не удосужилась после похорон посетить тихий уголок моего детства.
 Момент настал. Я ехала в электричке, смотрела на темнеющие за окном деревни. И мне было ни хорошо, ни плохо, главное, что мне было ясно, что к прежней жизни я не вернусь. Начинаю с чистого листа. И теперь никаких Зайчиков…


Рецензии
Трагично. Если на самом деле это произошло, а не просто рассказ, то сочувствую.

Ратон Манитовский   11.08.2020 17:11     Заявить о нарушении
спасибо)

Ольга Борина   16.08.2020 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.