26. Ранжир

Недавно , прочитав один из моих рассказов , очень приятная дама назвала меня Классиком...
Вернее , она назвала меня почти Классиком.
Ну согласитесь,что такое "почти" в России?Ничего не значащая лилипутская лилипутность...ее даже в микроскоп не видно...
Тем не менее, я бросил все дела , заперся в кабинете и начал размышлять...
Слово Классик мне ,несомненно, нравилось, в нем виделась какая-то монументальность , мраморность , золотые вензеля , мощные ксивляндии во внутренних карманах , блестящие предметы на правой и левой сторонах груди... Все портило треклятое "почти"!
После долгих и мучительных раздумий я вспомнил историю об одном профессоре патанатомии...Звали его Арон Иудович. Профессору страшно не нравилось собственное отчество - Иудович.То ли он негативно относился к библейскому персонажу , то ли еще что...короче - не нравилось.
Поэтому, ассистенты кафедры, студенты нашли оригинальный выход из сложившейся ситуации, они стали обращаться к профессору Арон Удыч , как бы проглатывая первую букву отчества.И это всех устроило! Правда однажды , какой-то испуганный студент все перепутал и назвал профессора Иудой Ароновичем...
Что потом сталось с этим студентом мне описывать страшно,как-нибудь в другой раз...
Так или иначе , а решение было найдено ! Я попросил своих знакомых , друзей , близких, читателей упоминать меня как устно , так и письменно скромным словом Классик , как бы проглатывая зловредное наречие "почти"... Считаю это справедливым и правильным , так как нет необходимости произносить и писать всякие слова-паразиты и засорять наш великий и могучий...
Так я стал Классиком !


Рецензии
На Вашем образе мышления стоит жирная медицинская печать,и, соответственно, на Ваших литературных текстах тоже. И с этим ничего не поделаешь.Это как бренд. Находятся, однако, любители такой литературы.Ну, я, например.
С удовольствием внесу Вас ,как автора, в свою коллекцию писателей-медиков.
Вы самый настоящий классик! Классик-медик!
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   23.03.2015 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.