Интервью

     Однажды у литератора, который оказался ещё и финансовым экспертом, брала в его рабочем кабинете важное интервью амбициозная и юная журналистка. Озабоченным и деловым тоном она спросила:
     - Как повлияет на рост российской экономики девальвация рубля?
     Эксперт усмехнулся и сказал:
     - На этот вопрос я не намерен отвечать. Поскольку на самом деле вам бессознательно хотелось задать мне совсем другой вопрос.   
     Журналистка с милым апломбом вознегодовала:
     - Что вы себе позволяете?! Я всегда задаю только те вопросы, какие хочу задать!      
     Эксперт мягко возразил:
     - Вы плохо знаете себя. Втайне от себя интересуетесь вы совсем другим…   
     И она задорно перебила его:
     - И чем же именно я интересуюсь?
     - Вы хотели спросить меня, когда я, наконец, женюсь? 
     Слегка ошеломлённая журналистка сначала кокетливо помялась, а затем      бойко прощебетала:
     - Действительно… И когда же?..    
     - Это зависит от многих обстоятельств…   
     И она поощрительно молвила:
     - Я уверена, что финансовые затрудненья не входят в число этих горестных обстоятельств!      
     Он охотно согласился:
     - Да, это так…    
     Её глаза заблестели, и она спросила:
     - Что же тогда препятствует вам?
     Она пожал плечами и нехотя ответил:   
     - Наверное, я слишком сложен для матримониальных планов…
     Она искренне возмутилась:
     - Эти тупые тёлки совсем оборзели! Привыкли к примитиву! Да, человечество деградирует! Но я читала ваши творенья, и я уверяю вас… 
     И вдруг она запнулась, а затем искоса посмотрела на него…
     А он широко улыбнулся и сказал:
     - Вы не представляете себе, насколько мне интересно ваше мненье о моём творчестве… Знаете, что?.. Уже вечер… Давайте сейчас поедем в загородный ресторанчик у озера: там очень мило и красиво ясной, тёплой осенью… И мы от души наговоримся…
     Она простонала:
     - Но моё интервью!.. Моя редакция требует…
     И эксперт весело утешил её:
     - Завтра к обеду я сброшу на ваш электронный адрес моё пространное интервью… Поверьте, оно будет весьма высокого качества. И вы сразу прослывёте специалистом по тайным пружинам финансовой политики… Ваша редакция останется чрезвычайно довольной…
     Она согласно кивнула головой и тайком мечтательно улыбнулась…

   


Рецензии