Отпустите меня в отпуск, я больна

В чем главная проблема современных девушек «слегка за двадцать»? Постоянная нехватка времени? Вечный недосып? Или отсутствие возможности, в виду пресловутой нехватки времени,  посещать по четыре распродажи за день? Что может омрачать существование свободной, деловой, независимой и, неизбежная ложечка дегтя - перманентно  одинокой девушки? А вот и нет, отсутствие принца – не главная проблема, главная проблема – циничность.  Да, да, та самая ужасная штука, которая превращает застенчивые и кокетливые девичьи улыбки в холодные, правда не лишенные определенного обаяния, усмешки. Если вы видите девушку, которая в момент (предполагаемого) восторга или восхищения, не распахивает широко глаза, хлопая ресницами, и с ее губ не слетает еле слышный возглас,  а всего лишь приподнимается левая бровь и один уголок губ изгибается в ухмылке, знайте – она больна.  Диагноз неутешителен – цинизм в чистом виде.

Когда мы перестали верить в то, что за углом нас обязательно ждет вторая половинка, большая и светлая любовь, плюс  черничные маффины в  кофейне для влюбленных?  Так  незаметно, поддернутые розовой дымкой мечты о том, как ты будешь варить ему (абстрактному Принцу) утренний кофе,  а он будет  корчить тебе рожицы, ожидая завтрака в залитой солнцем кухне, сменились жестоким желанием того,  чтоб он(здесь уже абстракция сменяется реальным индивидом) ожидая этот кофе, назвал другую твоим именем. Вот так все просто и ужасно. Тебе не нужен кофе с ним вдвоем  из одной кружки (сливки, две ложечки сахара плюс щепотка корицы),  ты просто хочешь, чтоб, когда та,  другая, подала ему кружку, он сказал ей «спасибо», назвав твоим именем.

Вспоминаешь тот ад, через который проходит, наверное, каждая девушка-расставание с Первой Настоящей Любовью. Все как положено - нежелание и неумение принять жизнь без него, литры успокоительного вместо еды, бесконечные слезы и боль, боль, боль. Ты обижаешь, отказываешь, унижаешь, естественно, не преднамеренно, просто сейчас твои чувства разлетелись вдребезги и тебе не хочется думать о том, что творится с другими. Пока однажды не появляется тот, чьи шутки заставляют тебя улыбаться, впервые за долгое время. И неожидано, сидя с подружками в баре, после двух коктейлей, ты позвонила ему и попросила отвезти тебя домой, чувствуя легкое головокружение отнюдь не от «куба либре»,  а от того, что слегка сонный голос в трубке спрашивал адрес  «шабаша», хи-хи, вы ведь с подругами  те еще ведьмочки.  Слегка смущаясь своего дыхания отдающего терпким запахом рома, жуешь детский орбит, фальшивым голосом  подпевая Лорин. И на душе та самая эйфория,  пусть ты не влюблена, а всего лишь увлечена,  но твое сердце открыто для новых чувств, ты еще не продумываешь свои действия на десять шагов вперед. Ты просто слегка захмелевшая девушка. Ты  либре. Ты хочешь петь, что и делаешь не щадя его слуха.

Конечно, ты отдаешь себе отчет,  что после расставания с Любовью Всей Своей Жизни, не готова  снова окунуться в этот омут с головой. Ты говоришь себе: - я должна придти в себя, мне нужно немного времени.  Ты позволяешь Нежности снова войти в твою жизнь. Но иногда, очень-очень редко, созваниваешься с Ним и, встретившись,  вы просто держитесь  за руки и плачете. Потом заезжаешь домой, переодеваешься и идешь в кино с тем самым, что подарил тебе Нежность. Может именно в этот момент,  ты начинаешь взращивать ростки циничности, когда позволяешь себе смотреть в любимые глаза, которые предали, предавая тем самым того, кто пытается тебя спасти?

Через какое-то время, Нежность решает уйти из твоей слишком сумбурной и взбалмошной жизни. И ты отпускаешь,  да, со слезами, которые видит только зеркало в ванной(дурацкая привычка плакать, глядя в свои глаза), но отпускаешь.  Не каждый сможет  постоянно находиться в «бушующем море», некоторым нужна тихая Гавань.  Где ты им и желаешь оставаться, не забыв показать язык.
 
В этот момент в твоей жизни снова появляется Он. Которого ты продолжаешь любить, несмотря  на то, что только что рассталась с другим. Любовь Всей Твоей Жизни пишет тебе, что умирает. Без тебя, естественно, на что ты (цинично?) отвечаешь: - это пройдет, мне тоже казалось, что я умру, когда ты решил, что нам нужно расстаться, а я уже присмотрела свадебное платье.  Он плачет  в трубку (оказывается, мужчины тоже это делают), зовет тебя замуж. Ты говоришь, что опаздываешь на работу и кладешь трубку.  Потом  ты действительно опаздываешь на работу, потому что плачешь.  И с каждой полученной смской, наполненной нежными словами, ты чувствуешь, как свершилось то самое возмездие, теперь ему больнее, чем тебе. И случайно поймав в зеркале свое отражение, ты вздрагиваешь:  как  я могу злорадствовать, ведь ему больно, я же люблю его, восклицаешь ты!  Я ведь  люблю его? Переспрашиваешь ты у своего отражения. Отражение молчит, неприятно  улыбаясь. 

Затем приходит весна, а с ней как водится и приключения. Он очень, просто до умопомрачения обаятелен, его улыбка, если уж быть совсем откровенной, свела тебя с ума. Но, страх еще раз испытать душевную боль заставляет быть осторожной. Излишне. Он звонит, пишет, ухаживает. Ты сомневаешься, опасаешься и ждешь подвоха. А сердечко знай себе поет, что он нравится, нравится таак! Однажды, не получив традиционное смс с пожеланием доброго утра, ты гордо, не желая выглядеть навязчивой, не пишешь и не звонишь.И он молчит. Весь долгий, ужасный день. Вечером ты плачешь подруге по скайпу и вы пьете Мартини за то, чтоб он больше никогда не встретил такую чудесную девушку как ты(не желая признавать, что возможно это будет лучшим вариантом для него).А потом он звонит, в первом часу ночи, ты поднимаешь трубку после третьего звонка, судорожно думая, притвориться спящей или сделав музыку погромче, сказать, что ты в клубе. Благоразумно убавляешь звук и произносишь будничное "алло". Он просит выйти, говоря, что будет сидеть у твоего подъезда всю ночь. Ты осторожно крадешься по лестнице, искренне надеясь, что ни одна старушка не притаилась у глазка. Он смотрит на тебя как на пришельца и говорит, что ты разбила ему сердце, ты же в этот момент думаешь о разбитом бокале из под мартини, который выпал из предательски дрогнувшей от его звонка руке. Он обьясняет, что его телефон забрал друг, ты не задаешь глупых вопросов о том, зачем его другу понадобился чужой телефон. А он продолжает каяться, что у него плохая память на цифры и он не помнил твой номер наизусть. Он переживал, что ты его потеряла, что звонишь и пишешь и вообще паникуешь. И вдруг, забрав телефон увидел ровным счетом ничего.

Проходят дни и ты забываешь свои страхи, ты улыбаешься улыбкой похожей на его улыбку и начинаешь пить вместо привычной кока колы, пепси, потому что он безума от последней. В тот момент, когда ты придумываешь подарок на его день рождения, оказывается, что у парней могут быть не просто бывшие девушки, а очень беременные и собирающиеся рожать, бывшие девушки. Он пытается найти какие то слова, ты пытаешься выдохнуть. Со спокойной улыбкой желаешь ему удачи. Затем, на все попытки мозга придаться воспоминаниям, на полном серьезе, отдергиваешь себя, убеждая, что такого человека просто не было твоей жизни. Мозг, мы читали об этом в книге, это всего лишь легкомысленный роман, страничек двести, двенадцатым шрифтом.

И вот когда цинизм расцветает пышным цветом. Ты хранишь мучительное молчание. А он спустя месяц присылает сообщение которое ты, проклиная себя, открываешь. "Я думаю о тебе каждый день моя Леди. И не пойму как ты так меня разыграла своими несуществующими чувствами". Вот и все сообщение. Ты истерично смеешься, но глубоко в душе ты рада его заблуждению. Пусть он никогда не узнает, как больно тебя ранил, пусть считает, что ты циничная лгунишка. Пусть.

Сколько неудачных свиданий, не подаренных, или подаренных, но, не теми, цветов, сколько пропущенных звонков и неполученных сообщений нужно для того, чтоб перейти грань от девушки «я верю в любовь» до девушки "не рассказывай мне эти сказки»?
Что меняется в нас самих, когда вроде, вот ты, та же стройная брюнетка, что и год назад. В компании тех же любимых ведьмочек. Ты пьешь «Маргариту», не забыв сообщить девчонкам о том, что так же зовут бывшую твоего последнего бывшего, которая теперь опять его настоящая. Слегка сумбурно конечно, но твои девочки тебя понимают. Ваша дружба – пока единственное на что не распространился твой цинизм.
Вы независимы, красивы, умны и вам «слегка за двадцать». И каждая из вас носит в себе «вирус второго десятилетия третьего тысячелетия от Рождества Христова» – циничность.

 "Кто же в этом виноват?" и "что с этим делать?" – два извечных, не теряющих своей актуальности вопроса. Стоит ли винить в этом мужчин,  к которым девушки предъявляют возможно слишком суровые требования или все же вердикт «виновна» прозвучит в адрес той, что имеет наивность предъявлять что-то мужчине 21 века? 
И главный вопрос: а есть ли лекарство? Ведь порой, глядя в зеркало, ты видишь как на секунду исчезает  красивая, взрослая, с холодным блеском в глазах девушка и появляется милая девочка с солнечной улыбкой и верой в глазах. Верой в то, что Любовь существует и лишь ждет, когда ты завернешь за тот самый угол. 


Рецензии
Вы правы, как сказал русский философ Соловьев: ад - это невозможность любить.. Ненастоящая любовь - это главная болезнь и девушек за 20, юношей - того же возраста.. Вы упомянули в конце о Рождестве Христовом - так это и есть источник истинной любви.. Только нынешняя эпоха не желает в этом себе признаться..

С поклоном, К.М.

Константин Матаков   20.06.2013 10:47     Заявить о нарушении
Надеюсь, мы не совсем потерянное поколение и .... больше нет слов, если честно, просто хочется верить, что мы осознаем истинную ценность настоящей любви. Спасибо Вам за ваш отзыв. С Уважением.

Лаура Али   20.06.2013 21:17   Заявить о нарушении
Да, хотелось бы верить - Вы правы..
будет время - приходите в гости)

Константин Матаков   20.06.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.