Мой контакт с потусторонним миром

   
     Моих родных дедушку и бабушку я не знаю: они умерли в годы послереволюционной разрухи,
  голода, эпидемий задолго до моего рождения. Мою маму удочерила бездетная семья, и
  когда я родилась, мачеха моей мамы всей силой своей одинокой души привязалась ко мне.

    Полька по происхождению,интеллегентная, красивая, (судя по одной оставшейся фотографии), рано ослепшая, страдающая постоянными мигренями,видимо ответной любви от меня не получала.

     Поэтому, появившееся  чувство вины перед ней,заставило меня попытаться
   установить с ней контакт и попросить у нее прощения! Для этого я попыталась
   визуализировать ее поздно ночью. Первые два дня никаких ощущений у меня не было.

      На третий день изменилась сама атмосфера в комнате: появилась какая- то тревожность,
   которая словно нависла в воздухе,и всеми фибрами своей души я ощутила ее присутствие.
   Визуально ее присутсствие ощутилось в виде полупрозрачного темного силуэта.

     Прощение она приняла,но попросила никогда больше не тревожить ее! С тех пор эта
   навязчивая мысль о своей детской вине больше никогда не появлялась в моей голове!
            


Рецензии
Охотно верю!.. Мало того, способность видеть и общаться с умершими есть у большинства детей, правда, с возрастом эта способность у них утрачивается. Так моя внучка в семилетнем возрасте несколько раз видела умерших родственников. Когда умерла её прабабушка, она часто видела как та по ночам ходит под окном своей спальни. И несколько раз видела, как ночью заходила в комнату её тётка(моя старшая дочь) и подолгу стояла у изголовья своей сестры ( её мама была сиделкой в больнице у умирающей сестры и была последней кто её видел живой). Приходила она через огромное зеркало стоящее в прихожей и туда же обратно уходила. Чтобы внучка не закричала от страха, она всегда прикладывала пальцы к своим губам..., как бы говоря: "Молчи! - Не разбуди маму".
Всего Вам доброго,

Иван Малюшицкий   29.02.2020 09:09     Заявить о нарушении
Очень интересно!
Несколько раз прочла.

спасибо, Иван!



Татьяна Гутова   29.02.2020 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.